Ближайшие мероприятия на июль 2019 от Яндекса

Ближайшие мероприятия на июль 2019 от Яндекса
Ближайшие мероприятия на июль 2019 от Яндекса

Для специалистов Экзитерра любая очная или удаленная встреча со специалистами передовой IT-компании России — это масса впечатлений, а также прямая и косвенная информация, применение которой в оптимизации работы бизнеса приносит куда больший доход, чем заявленная стоимость участия в таких мероприятиях.

Специалисты компании «Экзитерра» участвуют в таких встречах, поскольку тематика тесно связана с нашей непосредственной деятельностью. Для нас это не только интересно, но и необходимо. Точно также это может оказаться интересно как владельцам бизнеса, который привлекает клиентов с использование технологий digital-маркетинг, так и SEO-оптимизаторам, маркетологам, которые хотят первыми узнавать о тенденциях развития сервисов компании и использовать их в работе со своими клиентами.

О чем Яндекс расскажет в июле?

На июль анонсировано несколько очных школ и практикумов, которые пройдут в Москве, Минске и Санкт-Петербурге, а также один бесплатный вебинар по анализу и повышению эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Можно сказать, что тема эффективности рекламы является сквозной для всех этих мероприятий, поэтому есть смысл посетить и очную школу, если есть возможность, и поучаствовать в вебинаре. Впрочем, по порядку.

Минская «Школа метрики» 11 июля

Минский интенсив рассчитан на специалистов с некоторым опытом использования Яндекс.Метрики и основ веб-аналитики. Приглашают на курс всех желающих, однако наиболее полезен он будет для представителей бизнеса и оптимизаторов, которых можно отнести к молодым специалистам в отрасли веб-маркетинга.

Докладчики

Школа Метрики


В ходе курса планируется рассмотреть аспекты:

  • применение аналитики к бизнес задачам и выбор правильных критериев для анализа;
  • обзор возможностей метрики и особенностей их использования;
  • особенности определения целевой аудитории;
  • аналитика рынка;
  • оптимизация сайта;
  • знакомство с Яндекс DataLens.

Естественно, в программе предусмотрены перерывы на кофе, общение и тесты, по результатам которых участники получат сертификаты.

Московский курс-практикум по Яндекс.Директу 24-26 июля

Трехдневный интенсив с теоретическими и практическими занятиями рассчитан на новичков и на начинающих пользователей системы контекстных объявлений, которые хотят эффективно использовать ее для развития своего бизнеса или оказывать качественные рекламные услуги своим клиентам.

Эксперты

Московский курс-практикум по Яндекс.Директу


Теоретическая часть включает рассмотрение таких вопросов:

  • разбор факторов эффективности директ-рекламы;
  • оценка бюджета кампании;
  • подбор запросов и создание эффективных объявлений;
  • качество сайта — важный фактор в завершении сделки;
  • особенности кампаний и принцип их трансляции;
  • создание и настройка эффективных текстов, использование разных форматов объявлений;
  • стратегии работы со ставками;
  • аналитика эффективности и настройка Метрики;
  • анализ звонков и настройка гео-таргетинга.


Практическая часть предполагает выполнение всего комплекса действий от подбора ключей, создания объявлений и запуска кампании, до настройки и использования инструментов ее аналитики.

Естественно, на завершающем этапе курса участников ожидает сдача теста и получение сертификата.

Бесплатный вебинар на тему аналитики и повышения эффективности рекламной кампании Яндекс.Директ

Мероприятие будет полезно для владельцев бизнеса, ориентировано на улучшение понимания принципов работы аналитики и ее важности для повышения эффективности рекламных каналов. Понимание этих принципов пригодиться при общении с собственным рекламным отделом или компанией, которой вы поручаете развитие вашего бизнеса средствами интернет-рекламы.

Вебинар состоится 16 июля, начало в 13-00 по московскому времени и продлится 2 часа, в течение которых участники познакомятся с:

  • важностью использования метрики для анализа эффективности рекламы и сайта;
  • созданием и управлением счетчиком целевых действий;
  • настройкой целей и связкой Директа с Яндекс.Метрикой;
  • способами передачи данных из других рекламных сетей и их анализа;
  • атрибутами Метрики;
  • принципами разделения трафика для анализа каждого сегмента;
  • поиском проблем, тестированием и оптимизацией посадочных страниц.

Кроме того, организаторы обещают бонусы и дополнительную интересную информацию.

Конечно, это далеко не все мероприятия, которые планирует провести компания Яндекс в июле, поскольку специалисты «Экзитеры» заострили внимание только на тех, которые направлены на раскрутку бизнеса и повышение эффективности современных рекламных технологий.