Для специалистов Экзитерра любая очная или удаленная встреча со специалистами передовой IT-компании России — это масса впечатлений, а также прямая и косвенная информация, применение которой в оптимизации работы бизнеса приносит куда больший доход, чем заявленная стоимость участия в таких мероприятиях.
Специалисты компании «Экзитерра» участвуют в таких встречах, поскольку тематика тесно связана с нашей непосредственной деятельностью. Для нас это не только интересно, но и необходимо. Точно также это может оказаться интересно как владельцам бизнеса, который привлекает клиентов с использование технологий digital-маркетинг, так и SEO-оптимизаторам, маркетологам, которые хотят первыми узнавать о тенденциях развития сервисов компании и использовать их в работе со своими клиентами.
На июль анонсировано несколько очных школ и практикумов, которые пройдут в Москве, Минске и Санкт-Петербурге, а также один бесплатный вебинар по анализу и повышению эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Можно сказать, что тема эффективности рекламы является сквозной для всех этих мероприятий, поэтому есть смысл посетить и очную школу, если есть возможность, и поучаствовать в вебинаре. Впрочем, по порядку.
Минский интенсив рассчитан на специалистов с некоторым опытом использования Яндекс.Метрики и основ веб-аналитики. Приглашают на курс всех желающих, однако наиболее полезен он будет для представителей бизнеса и оптимизаторов, которых можно отнести к молодым специалистам в отрасли веб-маркетинга.
В ходе курса планируется рассмотреть аспекты:
Естественно, в программе предусмотрены перерывы на кофе, общение и тесты, по результатам которых участники получат сертификаты.
Трехдневный интенсив с теоретическими и практическими занятиями рассчитан на новичков и на начинающих пользователей системы контекстных объявлений, которые хотят эффективно использовать ее для развития своего бизнеса или оказывать качественные рекламные услуги своим клиентам.
Теоретическая часть включает рассмотрение таких вопросов:
Практическая часть предполагает выполнение всего комплекса действий от подбора ключей, создания объявлений и запуска кампании, до настройки и использования инструментов ее аналитики.
Естественно, на завершающем этапе курса участников ожидает сдача теста и получение сертификата.
Мероприятие будет полезно для владельцев бизнеса, ориентировано на улучшение понимания принципов работы аналитики и ее важности для повышения эффективности рекламных каналов. Понимание этих принципов пригодиться при общении с собственным рекламным отделом или компанией, которой вы поручаете развитие вашего бизнеса средствами интернет-рекламы.
Вебинар состоится 16 июля, начало в 13-00 по московскому времени и продлится 2 часа, в течение которых участники познакомятся с:
Кроме того, организаторы обещают бонусы и дополнительную интересную информацию.
Конечно, это далеко не все мероприятия, которые планирует провести компания Яндекс в июле, поскольку специалисты «Экзитеры» заострили внимание только на тех, которые направлены на раскрутку бизнеса и повышение эффективности современных рекламных технологий.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.