Разработка контент-маркетинговой и PR-стратегии
Выявим цели, изучим ЦА, проведем анализ репутации в интернете, определим каналы распространения контента, разработаем индивидуальную концепцию.
Контент-маркетинг от Exiterra — это сочетание нескольких направлений:
✩ Продвижение продукта и генерация заявок
✩ Известность компании, бренда и первого лица
✩ Репутационный и крауд-маркетинг
✩ Создание и поддержание экспертного образа
✩ Работа с общественным мнением (PR)
Успейте воспользоваться акцией и заказать услугу контент-маркетинга за 1 рубль.*
Контент-маркетинг — это работа не просто над повышением узнаваемости бренда, он позволяет сформировать или изменить общественное мнение, влюбить в себя аудиторию, собрать лояльное сообщество и повысить продажи.
Услуга контент-маркетинга подходит для вас, если ваша цель — создание и продвижение:
Вы обращаетесь в Exiterra и получаете результат, ежемесячно измеряемый следующими метриками:
Создадим экспертные материалы, рассказывающие о вас, ваших продуктах или услугах, которые помогут привлечь внимание целевой аудитории и ответить на её вопросы.
Опишем и упакуем ваши успешные примеры работ и проектов, чтобы продемонстрировать, как ваш продукт/услуга помогают решать задачи и закрывать боли клиентов.
Подберём релевантные площадки для размещения статей, новостей, пресс-релизов. Наша база СМИ насчитывает более 1 000 порталов разного охвата, сферы и стоимости. Подробнее.
Для повышения цитируемости разместим комментарии под вашим авторством в материалах других экспертов в вашей сфере.
Удалим негатив и создадим положительную историю о вас в интернет-СМИ и онлайн-медиа. Оцифруем вашу репутацию и будем отслеживать её рост. Подробнее.
При необходимости создадим и распространим другие виды контента — корпоративные книги, брошюры, презентации, email-рассылки и т. д.
Тариф реализует стратегию информационной поддержки бренда, заполнения информационного вакуума, создание инфополя для небольших компаний, персон. Даёт отличный результат на длинной дистанции в 1-2 года.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 2 статьи + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 24 статьи, охват до 72 поисковых запросов, 6 одновременно продвигаемых публикаций, 5 280 действий крауд-маркетинга
Тариф реализует стратегию информационной поддержки бренда, создания положительного образа в СМИ и поисковых системах. Даёт отличный результат на дистанции в 9-12 месяцев.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 4 статьи + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 48 статей, охват до 144 поисковых запросов, 8 одновременно продвигаемых публикаций, 10 560 действий крауд-маркетинга
Тариф для PR и информационной поддержки бренда, охвата ЦА, создания положительного образа в СМИ и поисковых системах. Даёт отличный результат на дистанции в 6-12 месяцев.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 6 публикаций + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 72 публикации, охват до 216 поисковых запросов, 24 одновременно продвигаемых публикации, 15 840 действий крауд-маркетинга
Тариф для PR и информационной поддержки бренда, широкого охвата ЦА, создания положительного образа в СМИ и поисковых системах за счёт заполнения ТОПа Яндекса публикациями по целевым поисковым запросам. Даёт отличный результат на дистанции в 4-12 месяцев.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 6 публикаций + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 96 публикаций, охват до 288 поисковых запросов, 48 одновременно продвигаемых публикаций, 21 120 действий крауд-маркетинга
Тариф для активного PR и информационного продвижения бренда, продуктов компании, широкого охвата ЦА, противодействия негативной информации и создания положительного образа в СМИ и поисковых системах за счёт заполнения ТОПа Яндекса публикациями по целевым поисковым запросам. Даёт отличный результат на дистанции в 3-12 месяцев.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 22 публикации + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 264 публикации, в т.ч. 120 статей и лонгридов, охват до 360 поисковых запросов, 26 400 действий крауд-маркетинга, 60 одновременно продвигаемых публикаций
Тариф для активного PR и информационного продвижения бренда, продуктов компании, широкого охвата ЦА, противодействия негативной информации и создания положительного образа в СМИ и поисковых системах за счёт продвижения одновременно всех публикуемых статей и заполнение ТОПа Яндекса публикациями по целевым поисковым запросам. Даёт отличный результат на дистанции в 3-12 месяцев.
В тариф входит следующий ежемесячный объем работ:
Итого в месяц: 34 публикации + SEO-продвижение + крауд-маркетинг
Итого в год: 408 публикаций, в т.ч. 144 статьи и лонгрида, охват до 432 поисковых запросов, 31 680 действий крауд-маркетинга, 144 одновременно продвигаемых публикации
Разработка контент-маркетинговой и PR-стратегии
Выявим цели, изучим ЦА, проведем анализ репутации в интернете, определим каналы распространения контента, разработаем индивидуальную концепцию.
Создание статей, кейсов и других материалов для блога
Напишем интересный материал с привлечением экспертов и профессиональных журналистов.
Размещение публикаций на авторитетных внешних площадках
Создадим статьи для публикации в СМИ и на тематических ресурсах в вашей сфере.
SEO-оптимизация и дальнейшее продвижение созданных материалов
Оптимизируем контент под поисковые алгоритмы Яндекс и Google и целевые поисковые запросы. Выведем в ТОП Яндекса и обеспечим статьям охват аудитории. Поддержим публикации положительными комментариями, реакциями, репостами.
Размещение ваших экспертных комментариев в СМИ и онлайн-медиа
Подберём пул материалов, где вы сможете оставить своё мнение с сохранением авторства.
Работа с репутацией в СМИ и поисковых системах (SERM)
Оценим возможные риски и сформируем положительный имидж в глазах аудитории в СМИ, ньюмедиа, блогах, социальных сетях. Поисковые системы будут содержать в ТОП-10 по целевым поисковым запросам только положительные публикации.
Что вы получите, заказав услугу контент-маркетинга в нашем агентстве:
Контент, который решает ваши маркетинговые задачи, формирует лояльную аудиторию и адвокатов бренда, приводит посетителей и конвертирует их в счастливых клиентов.
Кроме того, контент-маркетинг — это:
Продвижение бренда
Увеличение продаж
Повышение цитируемости и известность
Создание положительного образа в поисковых системах
Продвижение публикаций в ТОП Яндекса
Удаление негативной информации
Стоимость статьи для блога — 4 500 pуб.*
написание текста + редактура + SEO-оптимизация + подбор картинок + верстка + размещение
* В зависимости от ниши бизнеса клиента и сложности задач, иногда нам приходится искать редких специалистов «под проект», поэтому стоимость может быть выше прайсовой, мы это поймем и обязательно сообщим вам до заключения договора.
Контент-маркетинг в агентстве «Экзитерра» — это работа над имиджем и лидогенерацией. В зависимости от потребностей контент-маркетинг способен решать и другие задачи. Это универсальный маркетинговый инструмент, который мы настраиваем под ваши конкретные бизнес-цели. Для этого мы используем наработанные уникальные маркетинговые стратегии и классические PR-модели: 5W, RACE, 4P и 4C, PESO, лестница Ханта, RFM, AIDA, SOSTAC, hadi-циклы и др.
В сочетании с SEO-продвижением и работой с репутацией контент-маркетинг в Exiterra даёт наиболее эффективные результаты. Мы не просто публикуем экспертные материалы, которые позволят вам завоевать внимание и сердца целевой аудитории: SEO-продвижение помогает попасть им в ТОП выдачи Яндекса по целевым поисковым запросам, а инструменты ORM позволяют сформировать позитивное общественное мнение о вашем продукте и бренде.
Контент-маркетинг подходят для разных сфер бизнеса — интернет-магазины, медицина, авто, промышленность, мебельная индустрия и других.
Мы берём проекты, если вы:
Мы не берём проекты, если вы:
Для контент-маркетинга могут использоваться практически любые каналы — блоги, соцсети, СМИ, email-рассылки, видеоплатформы и т. д. .
Разработка стратегии контент-маркетинга включает большое количество мероприятий, среди которых анализ рынка и его трендов, анализ целевой аудитории и конкурентов, подбор каналов распространения контента, формирование индивидуальной концепции и т. д.
Вывод на рынок нового продукта: крема для кожи марки «Здраводерм»: стратегия, пример продвижения, результаты.
На основе маркетингового анализа мы представили клиенту отчет о состоянии информационного и конкурентного поля.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.