Увеличение обращений клиентов
Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше на него перейдет человек, заинтересованных в покупке. Больше трафик – больше продаж!
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
SEO (по-английски search engine optimization) — это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта, направленный на повышение позиций сайта в результатах поиска по целевым поисковым фразам. Первые позиции сайта в поисковых системах по фразам, которые вводит целевая аудитория, обеспечивают посещаемость сайта заинтересованными людьми.
Увеличение обращений клиентов
Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше на него перейдет человек, заинтересованных в покупке. Больше трафик – больше продаж!
Не кажется рекламой
Сайты на первых местах Яндекса человек воспринимает как результат собственного поиска, а не как рекламу, и больше им доверяет.
Стоимость привлечения клиентов из SEO — дешевле
Стоимость привлечения каждого клиента при SEO-оптимизации в среднем в 2,6 раза меньше, чем в других каналах интернет-рекламы. Более того, приобретая услугу SEO, вы развиваете ваш сайт, а новый контент и выполненные работы остаются на вашем ресурсе, что дает накопительный эффект
Целевая аудитория
Подбираем поисковые запросы для продвижения, которые приводят заинтересованную целевую аудиторию, например, со словами: заказать, купить, цена. Пришедшие по ним “горячие” посетители дают высокую конверсию.
Престиж и популярность компании
Быть на первом месте в Яндексе — означает лидерство на рынке. Охват целевой аудитории обеспечит узнаваемость вашей компании.
Другая реклама станет эффективнее
SEO делает и остальные рекламные каналы эффективнее за счет работы над улучшением продающих и коммерческих свойств сайта.
Высокие позиции сайта в ТОП Яндекса дают увеличение трафика, а значит — рост заявок (лидов). Эти три показателя взаимосвязаны. Мы предлагаем несколько SEO-тарифов продвижения сайта, стоимость которых определяется выбранной целью. Цена SEO продвижения рассчитывается за результат — число полученных заявок, позиции сайта в ТОПе Яндекса или количество целевых посетителей.
SEO с оплатой за лиды
Продвижение сайта с оплатой за заказы (лиды) — от 350 рублей. Стоимость услуги зависит от конкуренции на вашем рынка. Перед заключением договора определяется актуальная стоимость за обращение (лид). Вы будете получать заявки с сайта, так как мы неустанно будем работать над увеличением их количества!
SEO оптимизация — оплата за трафик
Продвижение для увеличения посещаемости сайта целевой аудиторией — от 1 рубля за посетителя. Цена продвижения по трафику зависит от количества приведённых целевых пользователей на сайт. Есть ограничение по стоимости, выше которого трафик — бесплатный!
SEO продвижение в ТОП Яндекс — оплата за позиции
Продвижение сайта на высокие позиции в ТОП Яндекса — стоимость от 3 рублей за запрос в день. Стоимость продвижения сайта по ключевым фразам зависит от фактически существующих позиций — на их основе формируется стоимость продвижения каждого поискового запроса в ТОП. Цена складывается по факту присутствия сайта в ТОП по списку поисковых запросов за каждый день.
Комплексное продвижение сайта — оплата за объём работ
Оптимизация и SEO-продвижение «под ключ» — от 45 000 рублей в месяц. Комплексная работа над оптимизацией сайта и брендом клиента в интернете: SEO + SERM + PR + PPL — по единому тарифу (абонентской плате) от 45 000 рублей в месяц.
«Как вы делаете SEO?» — спрашивают нас клиенты, когда узнают о сложности алгоритмов поисковых систем. Рассказываем, какие работы мы проводим, чтобы SEO-продвижение сайта приносило результаты нашим клиентам.
Главный принцип Exiterra — чтобы сайт нашего клиента стал первым в результате поиска в Яндексе, у клиента должен быть самый лучший сайт в своей нише. Поэтому все работы над вашим сайтом будут направлены на его постоянное улучшение:
Технические доработки и юзабилити (удобства пользования)
улучшаем так: пишем интересные тексты и оформляем по правилам контент-маркетинга.
Контент и увлечение посетителей
улучшаем внутренние факторы ранжирования путем создания полезных и интересных публикаций и оформляем по правилам контент-маркетинга.
Пишем отзывы и следим за репутацией сайта
поднимаем цитируемость в интернете, чтобы улучшить внешние факторы ранжирования.
Улучшаем конверсию трафика в обращения
Пользователи чаще делают заказы и оставляют заявки на сайтах с понятной навигацией, структурой и полезным содержанием. Следим за конверсией и работаем над её повышением: даём рекомендации и добавляем на сайт лид-магниты, конверсионные блоки, онлайн-чат и т.д..
На позицию сайта в результатах поиска Яндекса влияют сотни показателей, называемых факторами ранжирования поискового алгоритма. Условно их делят на четыре вида: внутренние, внешние, поведенческие и персональные.
Позиции сайта у разных пользователей и на разных устройствах зависят от персональных факторов. Персональная поисковая выдача Яндекса обеспечивает уникальные результаты поиска в зависимости от: истории поисковых запросов; интересов пользователя; возраста и пола пользователя; географического местоположения; устройства, с которого выполняется поисковый запрос; его интерес к сайтам определенной тематики; его переходов по рекламе; времени суток; и другое. Задача SEO поднять сайт в выдаче на устройствах у целевой аудитории. Это достигается SEO-продвижением в определенном регионе или городе, адаптацией сайта под популярные размеры экранов устройств, созданием на сайте разнообразного контента, учитывающего возможные смежные интересы целевой аудитории.
Занимаемся поисковой оптимизацией с 2003 года. Мы первое агентство в России, предложившее в 2008 году клиентам SEO услугу с оплатой за лиды. По сей день мы поддерживаем этот статус результативного маркетингового агентства и придерживаемся выбранной политики.
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения SEO оптимизации, подбираем набор инструментов для скорейшего достижения маркетинговых целей проекта. При первом же обращении мы рассчитаем количество заказов, которые может дать SEO-продвижение вашего сайта и сделаем прогноз на год.
Мы работаем с 2001 года, поэтому в 99% процентах случаев ответ – «да, у нас есть результативный кейс». Посмотреть реализованные проекты вы можете на странице кейсов.
Цена на услуги зависит от выбранной стратегии продвижения и объемов работ, подробнее смотрите в разделе «тарифы» на этой странице.
Дорого и дешево — не показатель качества: наша работа стоит ровно столько, сколько знаний и опыта есть у команды. Вложенные в качественное SEO-продвижение деньги окупаются за счет роста трафика и количества заказов.
Какой бы бизнес у вас ни был, проводимые виды работ — идентичные. Поэтому интернет-агентству оплата за лиды также фиксирована. Объем работ фиксирует тарифный план. Однако мы делим лиды на 2 типа: массовый бизнес — 350 рублей и немассовый бизнес — 500 рублей.
Устанавливаем на сайт систему статистики Яндекс.Метрика — вы тоже получаете к ней доступ. Для подсчета звонков устанавливаем CRM или сквозную аналитику – это поможет понять и сравнить, насколько эффективны рекламные каналы, с которых приходят заказы.
Интеграция с CRM — удобный способ фиксировать и подсчитывать обращения.
SEO-продвижение даст стабильный поток заявок через 3-6 месяцев, а первые заказы появятся через несколько недель. Мы работаем на подъем заявок с планированием на год. Рост показателей и числа заявок продолжается в течении всего периода сотрудничества.
Вы оплачиваете лиды по факту — в конце месяца.
Гарантируем ежемесячный рост звонков и заявок с сайта, улучшение качества сайта, рост поискового трафика на протяжении периода нашего сотрудничества!
Поисковое продвижение сайта дает гарантированное улучшение позиций сайта поиском, что приводит новых клиентов.
Обновленный сайт, тексты, рекламные креативы, улучшенная репутация и упоминания в СМИ — становятся активами вашего бизнеса.
Мы знакомим вас с инструментами статистики, которая позволит оценить эффективность рекламы и услуг.
Нашей задачей стало за 47 дней до концерта поднять продажи билетов на концерт.
Малое количество обращений из органической выдачи поисковых систем стало основной проблемой для отдела рекламыт автосалона. Именно поэтому он обратился к нам в октябре 2019 года. Кроме того, сайт автосалона разработан предыдущим подрядчиком на «самописной» системе управления сайтом и уступал основным конкурентам.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.