Основательница косметической линии FOREVER DRIVE рассказала бизнес-блогу Экзитерра про тенденции отрасли. Статья будет интересна производителям, ритейлерам, маркетологам и всем, кто следит за новинками бьюти-индустрии.
Косметологическая индустрия предлагает огромное разнообразие процедур и продуктов. Давай познакомимся с трендами косметологии и разберемся, какие — лишь удачный маркетинговый ход, а какие — действительно определяют развитие бьюти-индустрии.
Ранее мы писали о создании бренда косметики «с нуля», исследовании Google и стратегиях продвижения косметики.
Эта новинка пришла к нам из Азии. И неудивительно! Воздух в этих странах настолько сильно загрязнен, что противогаз в сумочке такая же привычная вещь, как и бальзам для губ. Но нужно отметить, что и в наших городах экологическая ситуация достаточно напряженная. Частицы, образующие смог, очень мелкие и имеют отличную способность проникать в организм, нанося вред здоровью и внешнему виду. Пренебрегая должным уходом, девушка рискует получить тусклый и неровный цвет лица, акне, повышенную чувствительность и дряблость кожи. Не всегда обычные средства могут справиться с вредными воздействиями загрязненного воздуха. Ведь частицы городской пыли имеют еще более мелкую структуру, чем крем (даже самый лучший!). Именно с целью защиты и была создана косметика Анти-смог. Она создает на поверхности защитную мантию, которая блокирует и отражает мелкие частицы смога, либо же растворяет их в себе, не давая проникнуть в кожу и нанести вред красоте.
Можно сделать вывод, что AntiSmog — не хитрая уловка маркетологов, а действительно необходимая новинка для всех жительниц мегаполисов.
Многие бренды поддержали желание женщин защититься от смога и выпустили свои серии средств Anti-Pollution:
Ученые доказали, что пребиотики хороши не только для здорового кишечника и желудка, но и для общего состояния кожи. Наш организм заселен миллиардами микроорганизмов. Среди них встречаются как отрицательные, так и положительные «герои». И не стоит слишком усердствовать, пытаясь избавиться от них всех. Некоторые бактерии способны вызвать такие неприятности как акне и прочее, но если ударить массивно, то уничтожаются и полезные микроорганизмы. И тогда уже жди появление таких вещей как покраснение, шелушение и ухудшение состояния кожи. Поэтому ученые пришли к гениальному изобретению! Не нужно избавляться от плохих бактерий. А необходимо использовать те средства, которые будут способствовать размножению хороших — «боевых» — микроорганизмов. А потом они сами выяснят отношения с теми, которые вредят коже. Пребиотики служат кормом для этих самых положительных героев. Дерматологи уверены (и это подтверждается медицинскими и научными исследованиями), используя такую косметику, мы обеспечиваем защиту нашей коже, а она нам — ухоженный и цветущий вид. Многие известные бренды откликнулись на этот тренд, и вот уже в рекламе и на полках магазинов можно встретить косметические средства с пребиотиками:
Косметологи в унисон твердят, что одна маска не может решить всех проблем. Ведь каждый участок требует специального ухода. Так:
Многие бренды выпускают наборы, где каждая маска предназначена для решения определенных проблем конкретного участка кожи. Вот некоторые из наиболее популярных:
Еще одним рекламируемым трендом современной косметологии следует назвать «вектор на бережность и натуральность». Агрессивные процедуры, такие как химический и кислотный пилинги, уходят. Они бесспорно эффективны, и полностью отказываться от их использования не нужно, но такие манипуляции несут огромный стресс и именно благодаря этому дают быстрый результат. Но если кожа постоянно чувствует перенапряжение, тогда она начнет привыкать к нему, и со временем эффект от агрессивных процедур будет снижаться, кожа может ответить раздражением и увядающим видом. Поэтому косметологи советуют на первое место поставить антистрессовые процедуры: это бережное очищение, тонизирование, увлажнение, питание, применение различных масок и массажей. Такой подход к заботе о коже набирает популярность, и многие косметологические кабинеты добавляют в перечень услуг процедуры анти-стресс, например:
Подводя итог, следует сказать, что главный тренд рынка косметологии — это здоровье и естественность. Сейчас модно ухаживай за собой, не теряя индивидуальность.
Ранее мы рассказывали об идеи создания бренда FOREVER DRIVE и его продвижении на рынок России. Производитель марки всегда в курсе новейших разработок в косметической отрасли.
В основе линии FOREVER DRIVE — необходимость заботиться о здоровье кожи и волос, что легло в основу миссии бренда и маркетинговой стратегии продвижения косметики. Важно не маскировать проблемные места декоративной косметикой, а восстановить баланс кожи, способствовать питанию и регенерации клеток. С этой целью эффективно справляется витаминный комплекс BeauPlex™ VH, который присутствует во всех продуктах линейки.
В сыворотке для кожи FOREVER DRIVE также коллаген, гиалуроновая кислота, апельсиновое масло и экстракт папайи. Эти компоненты дают моментальный видимый результат, делая кожу эластичной и подтянутой. Средство не оставляет жирных следов на коже и легко впитывается. Гель для душа помимо увлажнения кожи обладает противовоспалительными свойствами. Шампунь с кератином укрепляет поврежденные пряди, делает волосы более сильными и объемными. В дополнение к шампуню разработана маска для окрашенных волос, которую вскоре будем запускать в массовое производство.
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.