Развитие бизнеса требует поиска новых каналов привлечения клиентов, которые позволят получить преимущества перед конкурентами. Таким каналом для вас может стать сервис Яндекс.Карты, который позволяет привлекать клиентов. Бесплатно и платно.
Яндекс.Карты — это сервис Яндекса, который объединяет и интегрирован с другими инструментами Яндекса:
Поэтому Яндекс.Карты очень популярны у 50 миллионов пользователей, среди которых есть ваши потенциальные клиенты. Карты окажутся полезны практически любому бизнесу, и особенно если ваши клиенты могут проходить или проезжать поблизости, а также искать ваши услуги в Яндексе.
Познакомьтесь как мы в «Экзитерра» используем сервис Яндекс.Карты для продвижения бизнеса наших клиентов.
Ваши клиенты используют Карты не только как систему навигации и поиска адресов, но и когда ищут определенную услугу, место рядом или в определенном районе — ведь Яндекс.Карты всегда отображаются в качестве результатов поиска по геозависимым поисковым запросам в Яндексе.
Например, когда требуется найти:
пользователи либо вводят поисковый запрос в Яндексе, либо открывают приложение в телефоне.
Также поступят и клиенты вашего бизнеса. Поэтому нужно зарегистрировать вашу компанию на Яндекс.Карте и настроить отображение и описание компании.
Для того чтобы информация о вашей компании появилась на Яндекс.Картах зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике. Обратите внимание, данные перед размещением в справочном сервисе проходят модерацию 2-14 дней, проверка выполняется после каждого исправления. Поэтому лучше сразу подготовить и отправить полную информацию без ошибок.
Советы при заполнении информации в Яндекс.Справочнике:
После заполнения карточки компании ее следует отправить на модерацию и дождаться размещения в Яндекс.Справочнике. Чтобы избежать отклонения заявки, следует также внимательно ознакомиться с правилами сервиса, в которых оговариваются ограничения на характер размещаемой информации.
После регистрации в Справочнике, данные о компании или месте добавятся на Яндекс.Картах автоматически. В результатах поиска по релевантным запросам станет отобраться карточка Справочника с информацией:
Этих действий достаточно, чтобы получить дополнительных клиентов и преимущество перед большинством конкурентов, которые не позаботились о качественном заполнении карточки или вообще о добавлении своей компании на Яндекс.Карты.
Появление компании на карте позволит пользователям Яндекс оставлять отзыв и оценку. Поэтому вскоре ваши потенциальные клиенты смогут прочитать отзывы о вашей компании и ее услугах, которые оставили ваши клиенты. Это хороший инструмент повышения лояльности, естественно, если отзывы имеют позитивную окраску. Ранее мы писали статью как повысить рейтинг компании и добавить положительные отзывы на Яндекс.Карте.
Чтобы максимально использовать Яндекс.Карты, можно задействовать Яндекс.Диалоги, которые позволят клиентам связаться с представителем вашей компании в чате. После этого заинтересованные пользователи смогут писать вам прямо из поиска Яндекса, что сокращает путь клиента от запроса до связи с вами: без лишних действий и переходов на ваш сайт.
Конечно, в случае высокой плотности конкурентов на Карте, вам потребуется выделиться. Воспользуйтесь «Приоритетным размещением», платной функцией, которая даст:
Стоимость приоритетного размещения рассчитывается индивидуально и зависит от уровня конкуренции в вашей сфере деятельности, а также периода, на который вы заказываете услугу. Чем больше период заказа, тем большую скидку вам даст Яндекс.
Действия, направленные на привлечение клиентов требуют оценки эффективности, оптимального использования бюджета. Яндекс.Карты дают статистику, с информацией:
Ещё доступна «Тепловая карта», на которой видна частотность поисковых запросов по местам нахождения пользователей.
Статистика поможет не только проанализировать эффективность изменения описания, ценовой политики, других изменений в карточке компании, которые влияют на поисковую выдачу, но и, например, подобрать район в городе для размещения нового филиала или торговой точки, используя данные о частотности запросов с тепловой карты.
Используйте Яндекс.Карты в вашем бизнесе — это обязательный инструмент для продвижения почти любого бизнеса. Для клиентов нашего агентства, мы используем Яндекс.Карты, это повышает эффективности рекламных кампаний.
Сервис Яндекса стал местом для общения и причиной множества интернет-мемов: пользователи постоянно находят «артефакты», попавшие в объектив панорамных камер автомобилей Яндекса.
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.