Структурирование контента сайта под быстрые ответы. Расскажем как писать тексты и получать трафик с определений терминов.
Расширенный сниппет — блок с быстрыми ответами поисковой системы на поисковый запрос. Его часто называют «нулевое место» или «быстрый ответ».
В поисковой выдаче Google и Яндекс при запросах вопросительного характера на нулевой позиции часто появляется блок быстрых ответов, который, несомненно, привлекает пользователей и имеет высокую конверсию.
Данный блок отражает ответ на запрос пользователя:
Голосовой помощник Яндекса Алиса зачитывает текст часто из этого блока.
Ваши статьи будут получать больше трафика, если попадут в результаты выдачи по информационным запросам на 0 место.
Например, в одной из статей про стартапы и психологию предпринимателя есть краткое описание термина стартап.
Вот, как это выглядит на сайте:
Так выглядит быстрый ответ в Гугле:
Статьи, которые вы пишите, очень часто содержат информацию, которая отвечает на какие-то вопросы, и если оформить контент должным образом, то велика вероятность попадания вашего экспертного ответа в такой блок.
Блок может содержать информацию:
Итак, чтобы попасть в блок быстрых ответов часть контента должна быть оформлена определенным образом. Рекомендация к оформлению быстрых ответов.
Чтобы понять, какой должен быть подзаголовок и его расшифровка, можно написать в поисковой строке основной термин и Google выдаст подсказки содержащие вопросы пользователей, на которые и можно дать свой экспертный ответ, пример:
В среднем, один такой запрос состоит из 3–7 слов.
На одной странице потенциально может быть сколько угодно таких быстрых ответов, каждый из которых сможет занять нулевую позицию!
Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.