Алексей Ворончихин

Быстрые ответы Яндекс и Google: как написать текст с расширенным сниппетом и попасть на 0 место в выдаче

Быстрые ответы Яндекс и Google: как написать текст с расширенным сниппетом и попасть на 0 место в выдаче

Структурирование контента сайта под быстрые ответы. Расскажем как писать тексты и получать трафик с определений терминов.

Что такое расширенный сниппет и нулевое место в результатах поиска?

Расширенный сниппет — блок с быстрыми ответами поисковой системы на поисковый запрос. Его часто называют «нулевое место» или «быстрый ответ».

В поисковой выдаче Google и Яндекс при запросах вопросительного характера на нулевой позиции часто появляется блок быстрых ответов, который, несомненно, привлекает пользователей и имеет высокую конверсию.

Данный блок отражает ответ на запрос пользователя:

Что

Что

Голосовой помощник Яндекса Алиса зачитывает текст часто из этого блока.

Ваши статьи будут получать больше трафика, если попадут в результаты выдачи по информационным запросам на 0 место.

Например, в одной из статей про стартапы и психологию предпринимателя есть краткое описание термина стартап.

Вот, как это выглядит на сайте:

Что

Так выглядит быстрый ответ в Гугле:

Так

Статьи, которые вы пишите, очень часто содержат информацию, которая отвечает на какие-то вопросы, и если оформить контент должным образом, то велика вероятность попадания вашего экспертного ответа в такой блок.

Как оформить текст, чтобы попасть в быстрые ответы поисковой системы?

Блок может содержать информацию:

  • текст;
  • список;
  • таблицу;
  • видео.

Итак, чтобы попасть в блок быстрых ответов часть контента должна быть оформлена определенным образом. Рекомендация к оформлению быстрых ответов.

  • На сайте должны быть подзаголовки в вопросительной форме или подразумевающие расшифровку, объяснение термина, который указан в подзаголовке.

    Чтобы понять, какой должен быть подзаголовок и его расшифровка, можно написать в поисковой строке основной термин и Google выдаст подсказки содержащие вопросы пользователей, на которые и можно дать свой экспертный ответ, пример:

    Рекомендация


    В среднем, один такой запрос состоит из 3–7 слов.

  • После подзаголовка должно идти объяснение/расшифровка. Желательно уложиться в 370 знаков без пробелов, можно меньше.

На одной странице потенциально может быть сколько угодно таких быстрых ответов, каждый из которых сможет занять нулевую позицию!

Контент-маркетинг – теперь на 20% дешевле!

Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!

Вам нужен трафик и охваты?

Разработаем стратегию контент-маркетинга.

Лучшие статьи