В связи с ковидом, актуальность вывода бизнеса в онлайн возросла как никогда. Чтобы понимать, в какую сторону развивать свой бизнес, нужно знать, что и как делают другие бизнесы, в том числе и ваши прямые конкуренты. Отслеживание действий конкурентов и SEO-анализ сайта, поможет вам определить сильные и слабые стороны бизнеса, выявить успешные стратегии продвижения и отказаться от заведомо провальных. Давайте разберем некоторые сервисы, которые помогут вам в этом деле.
Многофункциональная SEO-платформа с возможностью анализа конкурентов.
Каждый тариф устанавливает лимиты на запросы, отчеты, количество результатов.
Довольно обширный интерфейс, предназначен для профессионалов. Благодаря этому сервису вы можете выявить какое количество трафика переходит к вам, а какое к конкуренту. Позволяет настроить по ключевым фразам мониторинг позиций в поисковых системах. Поможет определить какие рекламные кампании использует конкурент, какие фразы эффективны, а какие нет.
Также стоит обратить внимание на функционал «Контент-маркетинг». С помощью него вы можете почерпнуть некоторые идеи для наполнения вашего сайта статьями, составить контент-план. «Контент-маркетинг» показывает темы и идеи для генерации трафика, вопросы которые задает в поиске ваша ЦА.
Сервис с помощью которого можно отследить запросы конкурентов, тексты объявлений, позиции, бюджет и многое другое. Основной упор сервиса — работа с ключевыми словами.
Есть бесплатный период 15 дней. Если вам нужно провести анализ не по городу Москва, стоимость тарифа будет больше.
С помощью сервиса вы сможете быстро собрать семантику конкурентов, определить что подойдет вам, и запустить свои рекламные кампании.
Сервис позволяет анализировать сайт по различным показателям:
При оплате на год — скидка 50%. Каждый тариф имеет ограничение на количество запросов, проектов, количество страниц для аудита.
Сервис удобен для проведения общего анализа сайтов, помогает выявить слабые места поисковой оптимизации вашего сайта. Анализ групп ВК поможет выявить удачные решения и оформить свою группу лучше, также вы можете почерпнуть для себя идеи для наполнения контентом вашего сайта.
Сервисов для анализа конкурентов огромное количество. Каждый сервис уникален по своему, что выбирать, зависит от ваших целей. В любом случае необходимо проанализировать следующие показатели:
Эти данные помогут вам определить какие стратегии продвижения используют ваши конкуренты. Какие товары или услуги наиболее сильно рекламируют, на что делают ставку. Также вы можете отслеживать запуск новых рекламных кампаний.
Проводим анализ конкурентов — закажите бесплатный аудит ваших digital-каналов. Просто напишите менеджеру в чат или оставьте заявку в форме «Получить предложение».
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.