Март 2022 года заставил бизнес перестраиваться и адаптироваться к произошедшим изменениям. В качестве примера стоит привести необходимость поиска новых каналов продвижения в связи с блокировкой Инстаграм* и Facebook*. На ум приходит «старый-добрый», также подходящий для продвижения — ВКонтакте. В этой статье — преимущества продвижения бизнеса в социальной сети VK.
ВКонтакте — социальная сеть, которая сыграла главную роль в развитии российского SMM-рынка. Такое мнение обосновано тем, что становление таргетированной рекламы начиналось в 2014 и первым в России был как раз ВКонтакте.
В 2017 году ситуация изменилась, т.к. аудитория пользователей постепенно стала перебираться в Instagram*. Это произошло не только из-за роста популярности американской социальной сети. Вторая причина — изменение редакционной политики ВКонтакте по отношению к авторам контента, а также смена алгоритмов ранжирования. В итоге отток авторов из ВК спровоцировал отток аудитории.
По данным Mediascope, даже при таком раскладе ВКонтакте осталась и продолжает быть главной российской социальной сетью, опережающей остальные по численности аудитории.
В марте 2022 года на руку ВКонтакте сыграла блокировка конкурентов. В итоге дневная аудитория сети выросла до 100 млн человек, что повысило её привлекательность для рекламодателей. Далее рассмотрим инструменты и способы продвижения в этой социальной сети.
Начать лучше с личной страницы. Так считают маркетологи и эксперты и вот почему: по статистике, аудитория лучше воспринимает контент, публикуемый такими же людьми, а не владельцами бизнес-сообщества. Да, личные страницы визуально уступают блогам в Instagram* (в основном хромает визуал), тем не менее статистика такова. В первую очередь, следует привести в порядок контент, т.е. сделать его привлекательным, а после — доработать разделы и остальные моменты.
А что насчет страниц для бизнеса и групп ВК? Эти инструменты также посодействуют достижению целей. Бизнес-аккаунт оптимально подойдет для продвижения продукта или услуги. Создается аккаунт в разделе «Сообщества» — «Создать страницу».
В процессе создания вам будут предложены следующие варианты:
Меню настроек, беспощадное и сложное на первый взгляд, может вас напугать. Первое впечатление быстро улетучится по мере того, как вы освоитесь в новой среде. Для начала стоит разработать дизайн, загрузить аватар страницы, добавить ссылку на сайт, а также довести до ума остальные детали.
Ниже перечислены разделы сообщества ВКонтакте:
С помощью рассылок вы получаете шанс напоминать подписчику о предложении. Делать это можно будет ровно до того момента, пока фолловер не отпишется от рассылки.
Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что он бесплатный. После того, как вы потратились на рекламу и набрали необходимое количество фолловеров, можно просто периодически присылать им личные сообщения, содержащие оффер. Таким образом, экономия и повышение узнаваемости — то, что вы точно получите.
Рассылка осуществляется через приложение, которое устанавливается в вашем аккаунте. В каталоге приложений ВКонтакте есть несколько сервисов для рассылок. Например,
Рост охватов постов как раньше, так и в 2022 году, достигается за счет подачи аудитории полезного контента. Текст лучше дополнить картинкой или фото, а также проявить фантазию и поэкспериментировать с форматами. В качестве примеров стоит рассмотреть: подборки, мемы, посты, содержащие юмор и пр. Главное — соответствие интересам целевой аудитории.
Как разработать контент-стратегию и составить контент-план, мы писали ранее.
Для системной работы с контентом, регулярным обновление ленты и привлечения клиентов из социальных сетей — обратитесь в нашу компанию. Профессиональное ведение социальных сетей, написание и оформление постов, статей и продвижение контента — в нашей услуге «Контент-маркетинг».
Привлечение целевых подписчиков ВКонтакте — работа кропотливая. По сути, рекламный кабинет ВК имеет схожий функционал с FB, за исключением следующих особенностей:
ВКонтакте сегодня — эффективная для продвижения бизнеса социальная сеть. Маркетологи Экзитерра считают, что в ближайшем будущем соцсеть станет еще более адаптированной для рекламы товаров и услуг, что положительным образом отразится на количестве рекламодателей и эффективности рекламы. Нативная реклама во ВКонтакте остается лучшим и эффективным способом продвижения — нативные рекламные статьи, полезный и развлекательный виральный контент — то, с чего можно начать продвижение в ВК.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.