Мы собрали 99 креативных фотографий и примеров рекламных постеров, чтобы вы могли вдохновиться новыми идеями, посмеяться или даже смутиться. Напишите в комментариях, что у вас вызвало восторг?
Оригинальный скотч от фирмы Scotch — давний конкурент мемной синей изоленты. Зафиксирует даже гвозди. Надолго ли — это уже, как говорится, совсем другая история ;)
Натуральность краски для волос Koleston Naturals подчёркивают билборды в форме женской причёски на фоне постоянно меняющегося природного пейзажа. Хотите, чтобы ваша шевелюра вызывала такой же вау-эффект?
Настолько острая разновидность чипсов Pringles, что после их употребления можно заменить собой горелку на воздушном шаре. Как же потом остановиться?
Шок-контент 18+! А тигр-то голый! Точнее — побритый безопасным и чисто работающим с первого же проведения по коже лезвием Shick.
На самом деле «блохи» на этом огромном изображении собаки на полу ТЦ — люди. Насекомыми они кажутся, если посмотреть сверху. И тогда уже сложно отказаться от желания купить средство… от кровососов, конечно. А вы что подумали?
Жвачные пузыри нынче не те. Мелкие и лопаются быстро… Но только не у Bazооka! Они не просто способны надуться до гигантских размеров, а могут защитить лицо владельца от удара. Последнее — гипербола, которую так и хочется проверить.
Если уж стёкла на остановке общественного транспорта остаются прозрачными со средством Windex, вообразите, какими чистыми с ним станут окна в вашем доме или машине. На самом деле здесь просто сочетаются гладкая и матовая поверхность, но кого это волнует.
Неровная кожа бывает даже у дивана. Но для антицеллюлитного крема Nivea (точнее, маркетологов компании) — это не проблема. Станет гладко.
Пешеходный переход «до ортодонтического лечения» и в жизни. Аналогично должны измениться и ваш неидеальный прикус. Если обратитесь в соответствующую клинику, конечно.
Стайлер Braun настолько безопасен, что без вреда выпрямит не только вьющиеся волосы, но даже… превратит лапшу в спагетти.
Да, это ёжик. Просто его «постирали» с кондиционером Mir.
Этими плакатами Музей архитектуры в Москве обещает рассказать посетителям, сколько всего интересного скрыто в известных зданиях и площадках столицы. Не только для любителей альтернативной истории!
Овощам, чтобы сохранить свежесть, не нужны капельницы. Ведь есть холодильники Whirlpool.
Этого ценителя настоящей кожи не обманешь. Если уж комар принял обивку мебели за «живую», человеку остаётся только наслаждаться комфортом.
Сомневаетесь в необходимости часто использовать санитайзер и мыть руки? Креативщики антисептического геля Sanzer наглядно продемонстрировали, с какой грязью от пальцев других людей мы сталкиваемся только лишь в таксофоне.
С диетической Pepsi 0 калорий похудеет даже кошка. Мышам не повезло. А может, они предпочитают извечного конкурента Coca Cola? (Надеемся, хозяева не воспримут эту рекламу буквально и не начнут поить домашних любимцев человеческой газировкой).
Журнал «Экономист» мотивирует: загореться идеей может каждый. Лампочка на билборде издания начинает светиться каждый раз, когда под ней проходит человек.
Даже музыкальный «Полёт шмеля» остановит средство Raid. Что уж говорить о настоящих насекомых.
Коала на самом деле далеко. Но такое чувство, что она села фотографу на нос. Серия постеров от Olympus обещает невероятные возможности оптики по приближению.
Эйфелева башня из морковки? Поварские ножи Zwilling помогут вырезать съедобный шедевр в деталях (о том, что для этого нужны соответствующие навыки, тактично умолчим).
Наушники «антишум» от JBL выручат, конечно, не только «счастливых мам прекрасных ангелочков», а всех, кому нужно сохранить слух от воздействия опасных децибел. Но именно на примере этой родительницы, познавшей дзен, очевидны достоинства продукта.
Материал по теме: Смешная реклама: как использовать юмор, мемы в рекламе. 40+ смешных примеров «Тинькофф», Yota, Ikea и других
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.