На пороге перемен в экономике, компании используют все возможности чтобы сохранить достигнутый уровень прибыли. Как пережить падение спроса и вырваться вперед? Об этом в статье расскажут эксперты компании Exiterra.
Перепады валют, цены на нефть и прочие экономические факторы оказывают наибольшее влияние на производителей, средних и мелких предпринимателей. При этом инфобизнес остается в тепличных условиях, позволяя покупателям экономить время и деньги на заказах через интернет.
Актуальнее становится и интернет-реклама. Когда бюджеты на дорогую теле, радио и наружную рекламу значительно сократились, владельцы бизнеса останавливают выбор на более мобильной и бюджетной рекламе в интернете. Одним из самых очевидных плюсов онлайн-рекламы является возможность оценить каждый вложенный в нее рубль. За короткий срок объявления, баннеры, переходы на сайт превращаются в заказы и вы понимаете, какие источники онлайн рекламы приносят больше заявок и денег в кассу.
В порыве экономии, многие руководители отказываются от «поддерживающих» рекламных источников, которые напрямую не приносят продаж. Сосредоточенность на одном из видов продвижения несет риск внезапных изменений. Например, обновление формул ранжирования при поисковом продвижении. Сайты компаний, которые полагались только на SEO, в случае изменения ситуации, испытают большие трудности.
Правило «не складывать все яйца в одну корзину» применимо и к рекламному бюджету. Однако перед распределением средств на рекламу и продвижение, стоит посчитать эффективность этих вложений на основе предыдущей статистики.
Если целью вашей компании в кризис является выйти из общего спада с наименьшими потерями или вырваться вперед, то сейчас как никогда стоит вложить бюджет в онлайн рекламу. На фоне «падающих» конкурентов с урезанными бюджетами, вы будете заметны и различимы для покупателей, как человек, стоящий на вершине горы в солнечный день.
Настоящая экономия там, где вам идут навстречу. Заказывали SEO, SMM и контекстную рекламу в разных агентствах? Попробуйте отдать заботы по SEO и SMM в одну компанию, а контекстную рекламу оставить в другой. При объединении нескольких направлений (не всех) в руках одного исполнителя, вам сделают большую скидку, этим вы уменьшите затраты на рекламу, повысится взаимодействие между рекламными каналами и сократятся издержки на координацию с разными подрядчиками.
В поисках идеального инструмента продвижения для бизнеса, вы узнаете, что эффект от рекламы считают в просмотрах, кликах, переходах, охвате, позициях. А вам нужны заказы и точный ответ — что из предпринятого дает самый большой денежный результат.
С этой целью, в компании Exiterra был разработан уникальный метод продвижения — комплексный интернет-маркетинг + заказы. Он включает в себя SEO+SMM+SERM (управление репутацией)+ PR+Контекстную рекламу+консалтинг при стоимости от 55 000 руб в месяц.
Это инструмент не имеет аналогов. В комплексе мы не только находим для вас клиентов, но и приводим их «за руку» в ваш отдел продаж. Оцените возможности по привлечению заказов с помощью Комплексного интернет-маркетинга прямо сейчас и увеличьте свою долю рынка, когда конкуренты готовятся закрыться!
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.