Средние и крупные проекты в интернете уже научились привлекать заинтересованную аудиторию и продавать ей свой продукт. Следующим этапом в развитии является правильное удержание клиентов. Но как сделать, чтобы пользователи реже уходили с сайта и чаще на него возвращались? Давайте посмотрим на причины — почему люди уходят, едва появившись на вашем сайте.
Основных причин, почему пользователи покидают сайт, не так уж много:
Конечно, может быть и масса других причин, большинство из которых можно решить с помощью улучшения юзабилити (удобства пользования) сайта. В это понятие входит и дизайн, и логика навигации, и удобство восприятия информации. Сделайте так, чтобы пользователям было приятно находиться на сайте, и они проведут на нем больше времени, будут делиться ссылками и с удовольствием покупать.
Давайте проверим ваш сайт по небольшому чек-листу юзабилити. Насколько ресурс соответствует правилам построения высококонвесионных, удобных сайтов? Если на все (или большинство) вопросов вы ответили «да», поздравляем, скорее всего ваш сайт помогает быстро сориентироваться клиентам, удобен в использовании, а также обладает высокой конверсией.
Полезность этого списка для проверки юзабилити в том, что даже для новых или не оптимизированных проектов, вы сразу увидите вопросы, на которые надо обратить внимание. Итак, проверяем свой сайт:
Используйте эту мини-проверку и узнайте насколько ваш сайт удобен для пользователей. А расширенный аудит юзабилити поможет разобраться во всех нюансах поведения людей и восприятия ими вашего сайта.
Высокой конверсии и хороших продаж вашему сайту!
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.