Инвестор с мировым именем г-н Уоррен Баффет сказал о репутации так:
«Требуется 20 лет, чтобы построить репутацию и 5 минут, чтобы ее разрушить».
Сегодня ни один уважающий себя бизнесмен или маркетолог не решится опровергнуть утверждение о том, что гарантией успеха является безупречная, высокая репутация компании. Поэтому основной, главной задачей для фирмы является разработка и продвижение положительного имиджа компании, постоянное повышение репутации компании в глазах многочисленных пользователей сети Интернет.
Как же сохранить репутацию, как защитить себя от негативного влияния «сарафанного радио», при этом не утратив положительный имидж? Какие шаги необходимо предпринять? Попробуем сегодня разобраться в этих вопросах.
Странные мы всё-таки люди! Хорошее быстро забываем, а плохое помним очень долго. Если в сети Интернет появилась негативная информация о вашей компании, необходимо принять комплекс действенных мер по отражению атаки.
Непростой это процесс, торопиться не нужно. Одно «неверное движение» — и положение вещей может лишь ухудшиться. Процесс восстановления имиджа длительный и трудоёмкий, обращение к команде профессионалов в данном случае будет наиболее верным шагом.
Первый шаг в процессе исправления сложившейся ситуации это нейтрализация негатива, которая послужит трамплином для публикации положительных отзывов. Работа с аудиторией заключается в том, чтобы направить настроение людей в нужное для вас русло. Это должно проходить ненавязчиво, постепенно акцентируя внимание аудитории на положительных моментах, позитивных характеристиках объекта обсуждения.
Когда будет «погашено пламя», нужно перейти в атаку — к написанию и размещению положительных отзывов. Одним словом, закрепить успех. Только нужно учесть ряд моментов:
Отзывы нужно публиковать в сети не только в рабочие часы и дни, но стараться это делать в выходные дни и нерабочее время (например, ночью). Распределить публикацию отзывов во времени.
Необходимо размещать отзывы с разных IP адресов. Если положительные отзывы будут размещены с одного и того же IP адреса это вызовет удивление аудитории и вполне оправданное недоверие к размещённой информации.
Если разместить положительные отзывы в момент регистрации собственного аккаунта или сразу после регистрации, информация будет выглядеть подозрительно. Пользователи сети должны сначала принять ваше присутствие в Интернете.
Важно помнить, что стили написания текстов, изложение своих мыслей у каждого различные. Один человек не в состоянии написать правдоподобный комментарий от другого лица тем более нескольких лиц. В процессе формирования комментариев необходимо участие группы, а не отдельного «исполнителя». Это командная работа.
Внедряйте новые технологии, такие как SERM — управление репутацией в сети интернет. А с помощью SEO методов делается все, чтобы пользователи сети видели только положительные отзывы о вас и вашей компании.
Итак, знакомьтесь с командой профи, которые решают возникшие проблемы сохранения и улучшения репутации в сети Интернет — компания Exiterra. Работая на этом рынке с 2008 года, компания занимается в том числе спасением и защитой репутации организаций. Накопленный положительный опыт в различных нестандартных ситуациях помогает сотрудникам Exiterra принимать правильные решения для исправления сложившейся ситуации, затронувшей имидж вашей компании.
За годы работы в области управления репутацией «Экзитерра» успешно выполнила более 350 проектов по восстановлению имиджа компаний банковского сектора, страховых компаний, юридических фирм и организаций других областей бизнеса.
Если у вашей компании возникли сложности с репутацией в сети Интернет или вам необходимо поднять имидж предприятия, сотрудничество с нашей компанией — единственно правильное решение.
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Бесплатный аудит репутации.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.