Книга из цикла «Управление репутацией — ORM» компании Exiterra.com. Отзывы, сообщения СМИ и другая негативная информация на первых страницах поисковых систем Яндекс и Google сдерживают развитие бизнеса и снижают продажи.
Как этому противостоять? Книга рассказывает о методах SERM и стратегиях управления репутацией в поисковых системах, приводится методика измерения индекса репутации компании или бренда.
Около 50 миллионов пользователей уже ищут товары и услуги на Яндекс.Картах и где удобнее покупать. Сделайте свою организацию заметнее. Рекомендации Экзитерра по размещению отзывов, увеличению рейтинга компании и получения клиентов с Яндекс Карт.
Яндекс.Карты удобный и полезный инструмент для продвижения бизнеса из семейства сервисов Яндекса, о которых бизнес-блог Exiterra написал три статьи: 1, 2, 3.
Яндекс Карты содержат объекты: организации, компании и места, о которых можно оставить отзывы и выставить оценку с рейтингом. Каждый пользователь своим голосом и отзывом формирует оценку компаний и мест, где он побывал.
Еще Карты дают переходы посетителей с хорошим поведенческим фактором, что дополнительно повышает сайт в ТОП Яндекса.
Уверены, приведенные доводы оказались убедительны, поэтому расскажем как сделать, чтобы о вас были только положительные отзывы, а рейтинг — высоким!
Это хороший способ, если у вас есть достаточное количество довольных услугами клиентов и лояльных настолько, чтобы потратить время на написание отзыва. Для регулярной публикации отзывов необходимо постоянно просить клиентов, что трудоемко. К тому же, клиент может написать не совсем то, что вы ожидаете или поставить субъективную оценку, например 4 звезды, а вы хотели бы получить пятерку.
Мы в Экзитерра создаем в бизнесе клиентов систему сбора положительных отзывов от их клиентов, которая позволит поставить «на поток» публикацию положительных отзывов на Яндекс.Картах.
Текст каждого отзыва анализируется алгоритмом Яндекса. Отзыв не должен содержать оскорбления, нецензурные выражения и противоречить закону РФ.
Так же важно, чтобы отзыв был полезен читателям и потенциальным клиентам. «Вода» про самую лучшую компанию скорее всего будет отклонена яндексом, а вот содержательный отзыв с личным опытом повышает шанс пройти модерацию.
Вы можете сами разместить отзыв о вашей компании на Яндекс.Картах с личного аккаунта Яндекс с компьютера или мобильного телефона. Также вы можете попросить друзей и знакомых, у которых есть почта @yandex.ru. Таким образом у вас получиться разместить, вероятно, немного — 5-10 отзывов. А постоянно размещать отзывы таким образом не получиться — с одного аккаунта можно оставить один отзыв об одном месте.
Регистрация большого количества аккаунтов в Яндексе и написание отзывов от вымышленных лиц ни к чему не приведет, так как Яндекс.Карты имеют жесткие правила размещения и модерации отзывов.
Яндекс имеет серьезную систему защиты от фейковых отзывов и накруток рейтингов, так как заинтересован в объективности и достоверном ранжировании компаний.
У отзыва на Яндекс Картах больше шансов пройти модерацию, если выполнить условия.
Пока ваш отзыв не прошёл модерацию он имеет статус «на модерации» и отображается только в вашем личном кабинете. Другим пользователям рядом с адресом вашей компании будут отображаться только проверенные одобренные отзывы.
Почему же возникает ситуация, когда отзыв не проходит модерацию Яндекс.Карт. Алгоритм модерации Яндекса основывается на вероятностной оценке «реальности» и «полезности» отзыва. При оценке вероятности учитываются описанные выше признаки. Фильтр настолько «недоверчивый», что в практике Экзитерра нередки случаи, когда отклоняются отзывы реальных клиентов.
Попытки переписать и повторно разместить отзыв, как правило, дают тот же результат — отзыв отклоняется и не появляется на Яндекс Картах.
На Яндекс.Картах можно купить не отзыв, а приоритетное размещение компании и оказаться выше конкурентов — компания получит приоритет в поисковой выдаче на Картах. По статистике, первые десять компаний получают 86% кликов. Пользователи чаще звонят в такие организации и с большей охотой переходят на их сайты.
Расширенная карточка компании привлекает внимание. Платное размещение на Яндекс Картах позволит вам:
Приоритетное размещение отмечается зеленой галочкой. Количество покупных мест не ограничено — по запросу «гостиницы москвы» можно наблюдать до 20 проплаченных размещений. Гарантированного «ТОПа» — нет.
Даже покупая приоритетное размещение на Картах, вы не можете влиять на рейтинг компании — он будет отображаться какой есть. Если рейтинг компании на Яндекс Картах, например, 2, то не рекомендуем брать приоритетное размещение, т к люди обращают внимание на рейтинг. Как поднять рейтинг на Яндекс Картах? Обратитесь в наше агентство — повышаем рейтинг компании на Яндекс.Картах даже в самых сложных случаях.
Если вы автор отзыва, то сможете удалить отзыв в личном кабинете на этой странице. У каждого оцененного вами места или компании есть возможность изменить или удалить отзыв, удалить оценку.
Чтобы удалить чужой отзыв с Яндекс Карт вам придется прибегнуть к следующим вариантам:
Яндекс не имеет функции официального ответа на отзывы. По имени и аватарке оставившего отзыв пользователя вы можете выяснить его почту и связаться, чтобы ответить на отзыв лично.
Если отзыв отрицательный, то попытайтесь решить проблему и попросите удалить негативный отзыв. Блог Экзитерра посвятил отдельную статью как реагировать и правильно ответить на негативный отзыв.
У нас вы можете заказать отзывы на Яндекс.Картах. Размещаем реальные отзывы ваших клиентов, разрабатываем систему сбора реальных отзывов и публикацию положительных отзывов, пишем и публикуем положительные отзывы о вашей компании и услугах. Повышаем рейтинг компании на Яндекс.Картах. Работаем с негативными отзывами.
Zакажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании! ДА Победе!
Cчитывание данных вашей банковской карты.