Любой пользователь Яндекс Браузера может оставить в отзыв о сайте. В отзыве можно поделиться мнением и поставить оценку сайту: 1-5 звезд.
По задумке разработчиков Яндекса, отзывы пользователей о сайтах помогают сделать выбор другим пользователям. Также отзыв виден владельцу сайта (через кабинет Вебмастера), и он может принять меры по улучшению работы своей компании. К тому же рейтинг сайта, очевидно, влияет на рекомендацию его Яндексом: чем выше рейтинг — тем выше позиция в топе результатов поиска.
В браузере со смартфона также показывается сначала компания (сайт организации или место, например, музей, учебное заведение, магазин и т. д.)
После нажатия на кнопку «Отзывы» вместе с отзывами других людей появляется предложение оставить свой и поставить оценку.
Можно оставить отзыв на мобильном телефоне в приложении «Браузер». Открыв сайт, внизу вы увидите контекстное меню (три точки) — откройте сначала его.
Далее вы увидите домен сайта и количество отзывов о нем — нажмите на это поле:
Яндекс Браузер покажет вам отзывы других пользователей о сайте и предложит оценить этот ресурс в 1-5 звёзд и написать свой отзыв:
Все отзывы пользователе о сайтах проходят проверку перед публичной публикацией — модерацию роботами и сотрудниками Яндекса.
Если отзыв о сайте оставлен недавно, вы не увидите его — на модерацию требуется до двух недель. Чтобы отзывы быстрее и успешно проходили модерацию приведем перечень правил, установленных Яндексом, которые необходимо соблюдать:
Четыре причины, почему вы не видите рейтинг сайта, отзывы пользователей или свой отзыв о сайте в Яндекс Браузере:
В Яндекс Браузере вы можете посмотреть рейтинг любого сайта и прочитать отзывы о нём. А также сортировать список отзывов по релевантности, популярности, новизне, отобразить только плохие или хорошие.
Высокий рейтинг сайта и положительные отзывы привлекут аудиторию и покупателей, а сам Яндекс будет выше располагать ваш сайт в результатах поиска.
Во-первых, компании необходимо иметь или накрутить высокий рейтинг сайта, например 4,8+. Рейтинг в Яндекс Браузере пользователи видят сразу при открытии сайта, он выделяется цветовой шкалой красно-желто-зеленого цветов.
Во-вторых, вам необходимо разместить положительные отзывы о сайте. Когда посетители вашего сайта открывают его в Яндекс Браузере они видят его рейтинг в «умной строке» справа и могут прочитать отзывы о вашей компании.
Способ 1. Оставить отзывы о сайте самому и попросить знакомых. Если вам нужно не много отзывов, то примерно до пяти вы сможете получить самостоятельно, попросив коллег по работе, а также родственников и знакомых оставить отзыв в Яндекс Браузере. Не забудьте дать ссылку на эту статью, так как ниже есть инструкция, как самостоятельно оставить отзыв в Яндекс Браузере, так как немногие знают, как это сделать. Особенно трудно это получается сделать на смартфоне в мобильном приложении Яндекс. Браузер. Однако, будьте осторожны — если Яндекс вычислит, что отзывы оставляют пользователи из одного IP — возможность будет заблокирована.
Способ 2. Обратиться к клиентам. Если вы уверены в качестве своих товаров и услуг, то можете просить клиентов оставить отзыв о вашем сайте. Например, когда клиент вас благодарит, скажите, как хорошо было бы ещё и написать отзыв о сайте в браузере. Либо, на вашем сайте или лендинге в конце страницы напишите просьбу оставить отзыв. Этот способ будет работать, если посещаемость вашего сайте от 1000 человек в день — в этом случае вы можете рассчитывать примерно на один отзыв в несколько месяцев.
Способ 3. Обратиться в наше агентство. Мы попросим десятки или даже сотни реальных людей — наших сотрудников — оставить отзыв о вашем сайте через браузер. Отзывы будут оставлены в течение нескольких дней или недель, либо равномерно добавляться в течение года, а наши исполнители будут находится в вашем городе по всей России — зависит от вашего сайта и сферы деятельности. Особенно сложны случаи, когда рейтинг сайта низкий (менее 3.9) и надо его поднять до 4,5+ — для этого разрабатываем план, рассчитанный на 3-6 месяцев, учитывающий поступление естественных отрицательных оценок и т. д.
Удалить негативный отзыв самостоятельно вы никак не сможете, поскольку это противоречит правилам объективности Яндекса. Вы можете только пожаловаться на негативный отзыв через Яндекс Вебмастер.
Однако жалоба, как правило, не удаляет отзыв о сайте — если отзыв написан без оскорблений, персональных данных и его не за что формально удалить — он останется и продолжит негативно влиять на рейтинг сайта и его позиции в топ-10.
Единственный «рабочий» выход — публикация большого количества положительных отзывов о сайте и с высокой оценкой. Это также защитит рейтинг сайта от возможных низких оценок и негативных отзывов в будущем. Закажите отзывы в Яндекс Браузере о сайте и поднятие рейтинга в нашем агентстве — поможем! Если вам понравилась данная статья и вы пользуетесь Яндекс Браузером — поставьте, пожалуйста, 5 звёзд нашему сайту.
Можно ещё картинку 5 звезд добавить.
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Бесплатный аудит репутации.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.