Андрей Перов, Технический директор BENFIN finance рассказал о сборе и анализе данных в онлайн-сервисе страхования BENFIN finance.
Компания BENFIN прошла путь в 10 лет: начиная со становления классическим страховым бизнесом до онлайн площадки, которая снижает риски покупки полиса у недобросовестного агента, так как оформление происходит напрямую через соединение со страховой компанией. Наша целевая аудитория — это люди старше 18 лет, уже имеющие или собирающиеся приобрести автомобиль. По данным аналитического агентства «Автостат», автомобиль есть у каждого третьего россиянина. Соответственно, вопрос страхования необходим для такого же количества людей. Если оформление страховки КАСКО не требуется, и чаще такой тип страхования выбирают, когда автомобиль взят в кредит, то без оформления ОСАГО водитель попросту может получить штраф.
Страхование — это не дешевый продукт, но так как площадка без посредников и работает, как автономный инструмент, то шанс получить скидку среди партнёров не отпадает. Некоторые площадки дают скидку в виде кешбэка.
Волнующий вопрос — как выгоднее оформить полис и не попасть впросак, ведь никуда не делись компании, которые могут подвести: начиная с навязывания дополнительных услуг и заканчивая очевидным мошенничеством.
За 10 лет компания BENFIN уже сформировала репутацию и сумела обзавестись преданными клиентами. Из-за пандемии бизнес вынужден адаптироваться под текущие условия и перейти на онлайн-платформы. С новой командой аналитиков и IT-шников сервис должен стать спасением для клиентов.
Сформировать новую базу оказалось не так трудно: анализ клиентов, сравнение дохода, обобщить возраст и грамотно настроить на схожую целевую аудиторию таргетированную рекламу. Для новой онлайн-площадки это действенный способ продвижения.
Анализировать поведение пользователей на сайте поможет группа специализированных работников. С ее помощью детально формируется тот сегмент рынка, на который направлена деятельность предприятия. Команда BENFIN работает с сервисом Amplitude, которая является инструментом с гибкими возможностями аналитики. Благодаря этому сервису можно наблюдать за тем, как будущий клиент ведет себя на сайте, на какие вкладки заходит и что мешает совершить покупку полиса, то есть производит когортный анализ.
Таким образом можно оценить, где на сайте «слабые места» и подумать над решением проблемы. Благодаря сервису, можно довести сайт до самого комфортабельного формата. Далее, когда встает вопрос: «Чем привлечь нового клиента?», агрегатор предлагает 5% кэшбэк на карту после оформления онлайн-полиса. Кроме того, чтобы не потерять доверие клиента после покупки он сразу получает чек от страховой компании на посадочной веб-странице BENFIN.
Изучаются новые клиенты, обратиться к старым клиентам и составить группу тестирования и изучения структуры. Чтобы функционал становился разностороннее, нужно реагировать на каждое замечание клиента не только при тестировании, но и когда работа на площадке уже запущена.
Судя по тому, что сервис стал успешен, россиянам он пришелся по душе. Не только жители Москвы и Санкт-Петербурга, но и регионы оценили достоинства онлайн-платформы BENFIN. В этом нет ничего удивительного, так как это экономит время; ну и, в конце концов, деньги. BENFIN позволяет не стоять в очередях оффлайн-офисов: покупка страхового полиса на сайте не занимает больше 20 минут. В конечном итоге сервис помогает поддерживать здоровую конкурентную среду.
BENFIN, как и другие сайты, собирает данные пользователей при заполнении формуляра на покупку полиса. Однако, эта информация передается непосредственно выбранной клиентом страховой компании напрямую, поэтому переживать о безопасности данных не стоит. Единственные данные, которые сохраняет наша платформа — это ФИО, почта и номер телефона.
Часто, за месяц до окончания полиса, человеку начинают звонить страховые агенты и предлагать услуги, такой формат раздражает клиента. Уведомление по электронной почту будет своевременно и с ноткой заботы.
Разумеется, за 10 лет в нашей базе количество контактов не сосчитать, при том, что она до сих пор расширяется с помощью новопривлеченных клиентов. Тут стоит понять, что страховой агент — это не тот человек, который появился в жизни однажды и неожиданно исчез, а стремится стать другом семьи, ведь необходимо не забывать продлевать страховой полис. Для страхового агента клиентская база — сакральная книга, поэтому не стоит передавать данные третьим лицам или тем страховым компаниям, с которыми клиент не работает. Это попросту нерационально.
Кроме того, BENFIN не покупает чужие клиентские базы, на этот счет строгая политика. Это не только некорректно по отношению к клиентам, но и ведет к негативному образу платформы и менеджеров по продажам. Нет смысла нести такие риски и портить себе репутацию.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.