Часто услуги автосервисов рекламируют через«сарафанное радио». Одному автовладельцу быстро починили машину, на следующий день об это узнают знакомые. И вот уже в автомастерскую выстраивается очередь. Однако автосервисы — это высококонкурентная ниша, в которой следует задействовать максимум каналов для роста репутации, чтобы не зависеть только от «сарафана». В статье разберем, как следует выстраивать маркетинг автосервиса в сети и привлекать новых клиентов.
Какие преимущества получает компания, которая заботится о своей репутации:
Работа над репутацией в сети — важная составляющая для продвижения автосервиса
Попробуйте попросить постоянных клиентов оставить хорошие отзывы, ранее мы писали «Как получать отзывы от клиентов: 11 способов взять отзыв у покупателя правильно»
Самостоятельная работа с отзывами на сайтах может быть непростой задачей. Необходимо регулярно публиковать отзывы на нескольких площадках и при этом на каждой учитывать правила модерации.
Более эффективное решение — доверить размещать отзывы о вашем автосервисе нашему агентству. У нас есть услуга управление репутацией в интернете. Более чем за 20 лет мы помогли, в том числе, и автосервисам, поднять рейтинг на Яндекс.Картах. Google Maps, Авито, 2Gis и других площадках.
Так, один из наших заказчиков — автомастерская — поставил перед нами задачу по продвижению сервиса с помощью отзывов. Несмотря на небольшой штат автомехаников и слесарей, мастерская предлагала разнообразные услуги клиентам: от планового ТО до ремонта электрики.
Несмотря на высокую квалификацию, у сервиса было очень мало отзывов. А те, что были, — в основном транслировали негатив. И связано это было даже не с качеством услуг. «Сарафанка» генерирует личные рекомендации — и мало кто оставлял отзывы. Поэтому в интернете «светились» старые негативные отклики от проблемных клиентов, которые отсекали новых заказчиков. Автосервис пытался исправить ситуацию своими силами, но постоянно сталкивался с тем, что отзывы не проходили модерацию.
Тогда обратились в наше агентство (тоже по рекомендации, кстати). Какие действия мы предприняли:
В результате за два месяца мы повысили рейтинг автосервиса с 3.5 до 4.9, охватили все тематические площадки и разместили на них более 40 публикаций для улучшения репутации.
Подробнее об этой работе можно прочитать в нашем кейсе.
Результаты работы команды Exiterra с репутацией автосервиса
Реклама автосервиса хорошо работает через контент. Какие форматы здесь можно использовать:
В соцсетях можно публиковать не только отзывы об автосервисе и ответы на вопросы, но и делиться забавными случаями из практики
Контекстная реклама автомастерской поможет занять видные позиции на первой странице Яндекса. Конечно, придётся конкурировать с аналогичными автосервисами. Поэтому важно грамотно подойти к настройке контекста:
Повысить видимость автосервиса в интернете поможет SEO-продвижение его сайта. На что важно обращать внимание при работе по этому направлению:
Если вашему автосервису необходимо комплексное продвижение или работа с репутацией, агентство Exiterra предложит вам наиболее эффективное решение. Мы учтём специфику вашего бизнеса, текущую репутацию и видимость в интернете и предложим эффективные недорогие рекламные каналы получения клиентов.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.