Реклама БАДов в интернете позволяет в соблюдать требования закона, при этом продавать онлайн, с доставкой товара в любой город, повышать доверие потенциальных клиентов к вашему интернет-магазину, бренду и продукции — добавкам и спортивному питанию. Рассказываем, как продавать БАДы и спортпит эффективно.
Действующее законодательство РФ регламентирует рекламу пищевых добавок. В первую очередь, в случае с БАДами и спортивным питанием категорически запрещено указывать на лечебный эффект. Кроме того, продавцы не могут мотивировать клиентов к покупке с помощью результатов научных исследований о пользе БАДов. Ещё одна сложность в рекламе пищевых добавок связана с недоверием аудитории из-за слабой осведомлённости о подобных продуктах. Вот почему специализированные магазины почти не уделяют внимание маркетингу.
Помимо офлайн-точки, магазину по продаже биодобавок и спортивного питания следует охватить несколько интернет-каналов:
Наглядный и информативный сайт магазина станет ключевой точкой коммуникации с аудиторией. В интернет-магазине пищевых добавок необходимо разместить несколько разделов, которые будут объяснять пользователям, что такое БАДы, в каких случаях их следует применять, какого эффекта ждать (кроме лечебного).
Что включить в структуру сайта:
Также не лишним будет разместить на сайте отзывы ваших покупателей, которые приобретали БАДы и спортивное питание.
Делитесь на сайте полезной информацией о том, какой эффект ждать от различных добавок и как их правильно применять
Начинать контекстную рекламу и SEO-продвижение сайта в поисковых системах интернет-магазина лучше с охвата заведомо заинтересованной аудитории, вводящей в поисковую строку Яндекса запросы, содержащие слова «купить», «заказать», «отзывы», «интернет-магазин». Так же список продвигаемых поисковых запросов следует собирать из информационных фраз, например, «пробиотики», «спортивное питание заказать онлайн».
При продвижении через рекламные сети важно учитывать, что площадки обычно предъявляют к такой продукции более строгие требования при модерации объявлений. Чтобы наверняка её пройти, следует предоставить администраторам сети подтверждающие документы: лицензии, сертификаты, свидетельства.
В сообществах магазина по продаже БАДов можно публиковать познавательные посты о биодобавках, отвечать на вопросы подписчиков, проводить конкурсы. Здесь можно делать акцент на здоровый образ жизни и пользу для организма. Главное — отвечать на любые комментарии, в том числе, негативные, чтобы снять возражения аудитории и повысить её осведомлённость.
Маркетинг по электронной почте в сфере БАДов и здорового питания способен обеспечить до 33% открываемости писем. При этом важно учитывать правила оформления рассылок: делать их привлекательными, актуальными и персонализированными.
Как составить электронное письмо для рекламы биодобавок:
По теме: Подробное руководство по email-маркетингу
В сфере здорового питания и биодобавок фокус работы с репутацией находится не столько на продавце, сколько на его продукте. Поэтому для роста доверия покупателей необходимо тщательно отслеживать отзывы, отрабатывать возражения от имени компании-продавца, а также распространять положительные отзывы о вашем интернет-магазине, компании и продукции.
Положительная репутация повышает шансы, что покупатели выберут именно вас
Где можно работать с репутацией продавцам БАДов и спортпита:
Разместите и оформите карточки товаров для повышения продаж на маркетплейсах. Например, если описание товара будет составлено неверно, покупатель не найдет ваш продукт в каталоге маркетплейса. Правильно оформленная страница товара появится в выдаче не только площадки, но и поисковых систем Яндекс и Google. Мы в агентстве используем подходы SEO-оптимизации и ключевые слова, по которым покупатели найдут ваш товар. Так, один из наших клиентов осуществлял продажу БАДов на маркетплейсах. Мы оформили и оптимизировали карточку товара под запросы «БАДы для женщин», «БАДы для похудения» и так далее, и увеличили количество заказов на 15% процентов, благодаря тому что товар начал появляться при этих запросах на первых местах в выдаче как на площадке, так и в поисковиках. Страницу товара мы дополнили положительными отзывами и сделали высокий рейтинг товару и продавцу.
По теме: Стратегия продвижения и повышения продаж на маркетплейсах
Чтобы работа с репутацией была максимально эффективной, доверьте эту задачу SERM-команде Exiterra. Мы берём в работу проекты в самых сложных нишах. С 2000 года в качестве наших услуг убедились более 1500 компаний.
Читайте далее: Как продвигать БАДы онлайн: борьба с повсеместным недоверием
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.