Мы уже определились в предыдущей части статьи с несколькими факторами, которые значительно влияют на нахождение вашего сайта в ТОПе:
Если проверка по этим пунктам показала, что с вашим сайтом все в порядке, поздравляем! Три причины из десяти можно вычеркнуть из списка. Но остаются еще несколько важных моментов, которые нужно знать и понимать, что все решаемо и ваш сайт в любой момент можно вернуть на правильный курс, прямиком в ТОП. Какие еще могут быть причины, мешающие выйти вашему сайту на первые места в поисковой выдаче?
Сайт существует несколько лет, его планомерно развивали, добавляли разделы и функционал, но настал критический момент. Ресурс стал слишком громоздким, со сложной многоярусной архитектурой, кучей неработающих ссылок и запутанной навигацией. И пользователь, и владельцы сайта с трудом понимают, что и где располагается на сайте и куда ведут ссылки.
Что говорить о поисковых системах, у которых на индексацию каждого сайта отведено определенное время. Поисковый робот, индексирующий сайт зашел, заблудился и вышел с сайта, так и не добавив в индекс новых страниц.
В ситуации с такими сайтами сильно страдают в первую очередь пользователи, так как уходят, не получив желаемого (интересного, нужного контента, удобных сервисов). Также страдают владельцы сайта, упуская запросы и заказы, часто привлеченные на сайт платными способами.
В таком случае, необходимо переделывать сайт, удалять ненужное, упрощать сложное.
Крупные компании готовы вкладываться в рекламу, продвижение и использовать максимум возможностей рекламы, как платных, так и бесплатных. Борьба из разряда «у кого больше бюджет», обычно заканчивается вместе с бюджетом одного из конкурентов.
Чтобы не попасть в эту ловушку, но при этом быть в ТОПе по целевым запросам, выбирайте другие запросы для продвижения. Хорошую конверсию дают среднечастотные и низкочастотные (проще говоря, запросы, по которым реже ищет пользователь, но они более точно описывают то, что пользователь хочет найти и более точно соответствуют вашей тематике).
Удивительно, но проблемы с хостингом напрямую влияют не только на ваши позиции в ТОПе, но и вообще на нахождение вашего сайта в индексе поисковых систем (в базе страниц, которые поисковая система знает на вашем сайте и может выдавать пользователю в поиске).
Во-первых, очень важным параметром является скорость работы сайта, которую определяет время отклика сервера. Если страницы вашего сайта открываются с задержкой — то поисковый робот и пользователь могут не дождаться, пока все загрузится, и уйдут на другой сайт.
Во-вторых, очень важна стабильная работа хостинга. Если сайт периодически «отваливается», перестает открываться, выдает ошибки вместо страниц, это говорит о проблемах с хостингом. Они чреваты тем, что поисковый робот, который индексирует сайт, при одной-двух неудавшихся попытках зайти на сайт, может удалить из индекса те страницы вашего сайта, на которые он пытался зайти, но не смог. На то, чтобы вернуть эти страницы в базу поисковой системы и в поиск, могут понадобиться дни и недели.
Не рискуйте, доверяясь бесплатным хостингам с неустойчивой работой. Выбирайте хостера по рекомендациям профессионалов или по отзывам в интернете. Обычно, проблемного хостера можно вычислить уже на этапе выбора, о нем всегда напишут недовольные клиенты.
Продолжение статьи про остальные 4 фактора читайте здесь: Часть 3
Вне зависимости от причин, по которым ваш сайт еще не в ТОПе, доверяйте заботу о сайте и его продвижение профессионалам, команде Exiterra.
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.