Нужны клиенты из определенного района города? Продвижение сайта в Яндексе с настройкой под локальный поиск принесет только заинтересованных клиентом из вашего района города.
Привлечение трафика на сайт и конвертация посетителей в лиды (состоявшихся клиентов) — традиционно сложная задача в силу причин:
Конечно, существуют способы привлечения лидов, такие как, контекстная реклама, таргетированная реклама, однако они стоят дороже SEO — об этом мы писали в статье о том, как пережить кризис. Для эффективного и недорого привлечения клиентов необходимо искать новые способы и технологии.
Специалисты «Экзитерра» расскажут о стратегии SEO-оптимизации сайта под локальный поиск Яндекса.
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — термин интернет-маркетинга, обозначающий метод выдачи посетителю информации, соответствующей его географическому положению.
Поисковые запросы Яндекса и других поисковых систем обрабатываются с учетом локации пользователя, определяемой по системам GPS, ГЛОНАС, вышкам сотовой связи и Wi-Fi — точкам.
Это позволяет яндексу выдавать на одинаковые поисковые запросы, произведенные из разных мест — различные ответы, включающие наиболее близкие к пользователю географические объекты: компании, магазины и т.д.
Когда ваша целевая аудитория сосредоточена в определенном городе, районе или вокруг станции метро или улицы — стоит заняться локальным SEO-продвижением сайта.
Например:
Даже при более дорогой стоимости услуг этих компаний, потенциальный клиент не поедет в другой город или район и найдя сайт с самым ближайшим расположением компании — обратиться туда.
Благодаря локальной SEO-оптимизации Яндекс покажет потенциальным клиентам именно ваш сайт в результатах поиска, когда клиент ищет ближайший сервис, услугу или магазин. Локальная поисковая оптимизация позволяет получить существенное преимущество перед более известными сайтами конкурентов.
Гео-оптимизация сайта — первый шаг на пути получения клиентов из целевого региона и получения преимущества перед конкурентами, не использующими такую технологию продвижения.
Технология геопривязки заключается в оптимизации сайта под поисковые запросы, включающие географические названия: город, улица, метро, название района или округа.
Может возникнуть сложность с оптимизацией сайта для каждого филиала, представительства или офиса обслуживания. Проблема решается созданием дополнительных страниц для каждого региона или района, либо созданием отдельного сайта, например, на поддомене основного сайта компании.
Наиболее популярные сервисы Яндекс.Карта и «Карты Гугла» позволяют размещать информацию о расположении ваших объектов и это дает преимущества в поиске.
Для этого необходимо подробно заполнить данные о компании в Яндекс.Справочнике и «Гугл Мой бизнес» и дождаться модерации. Размещение бесплатно, но функция приоритетного размещения требует платной подписки, — ваш объект будет выделен на карте цветом, что позволит потенциальному клиенту заметить его.
Кроме сервисов этих популярных систем стоит поискать другие возможности, которые позволяют добавить данные о компании, например, на карты популярных навигационных систем: 2GIS, 4GEO и другие.
Сегодня поисковые системы уделяют достаточно большое внимание переходам с карт на сайты компании, и они приобретают все большую важность в построении выдачи по локальному запросу, особенно когда запрос вводится с мобильного устройства и есть данные о текущем местоположении пользователя.
По данным статистики наибольшее число переходов по таким результатам поиска приходится на первые три позиции результатов локального поиска, которые дополнительно отмечены на карте как ближайшие.
По данным Гугл чуть менее трети пользователей обращаются в ближайшие сутки после первого перехода по результату локального поиска. И это чрезвычайно весомые аргументы, чтобы выполнить эти несложные действия для продвижения компании через сервисы карт.
Технология относится к решению задачи привлекательности результатов поиска. При грамотном выполнении геопродвижения и размещения на картах в органическом поиске ваши объекты получат преимущества, но их необходимо выделить.
В этом поможет составление и разметка сниппета, который формируется с использованием микроразметки Schema.org или JSON-LD. В код разметки добавляются данные:
Сниппет, оформленный по правилам, обращает на себя внимание и дает быстрый ответ на вопрос потенциального клиента. Информация в сниппете и на карте должна совпадать.
Подбор содержания и структуры сниппета, его оформление тегами поручают специалистам, которые занимаются SEO. Выбирая SEO-компанию, уточните, работают ли ее специалисты с такими технологиями.
Когда в digital-агентство «Экзитерра» обращаются клиенты, специалисты анализируют применимость стратегии локального продвижения сайта и включают ее в медиаплан продвижения.
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.