Когда речь заходит об интернет-маркетинге, вспоминаются два наиболее популярных варианта рекламы: контекстная реклама и поисковое продвижение (SEO). Но какой же вид рекламы выбрать? С чего начать? Давайте попробуем разобраться и вычислить наилучшую стратегию развития бизнеса.
Контекстная реклама — вид рекламы в поисковых системах, когда объявления показываются пользователям в зависимости от их предыдущих действий в интернете, запросов, времени поиска и даже иногда часового пояса, географии, принадлежности к ЦА и т.д. Сегодня это один из самых популярных видов рекламы в интернете.
Наиболее известная система контекстной рекламы в России — Яндекс Директ. Она устроена по следующему принципу — оплата за показ объявления происходит по аукционной системе: кто больше платит, того объявление и выше.
Среди преимуществ контекстной рекламы:
Недостатки:
Лучше доверить настройку контекстной рекламы агентству Exiterra. Наши специалисты делают глубокий анализ KPI и ROI. Потеря бюджета исключена! Есть возможность настройки рекламы с оплатой за лиды — обращайтесь!
Читайте также: Настройка контекстной рекламы: 7 советов эффективной настройки Яндекс.Директ 11 ошибок контекстной рекламы
SEO-продвижение — комплекс мер, направленных на повышение позиций Вашего сайта в выдаче поисковых систем.
Алгоритмы ранжирования интернет-ресурсов у Яндекса и Google постоянно усложняются, к ним подключаются нейронные сети, обучение, ИИ, BigData, и SEO тоже развивается. Это давно уже не просто «техническое» содержание — набор определённых слов, зачастую без особого смысла, лишь бы были, а сложный многогранный процесс, который состоит из: программирования, написания текстов, маркетингового развития, подключения дизайна, постоянного анализа данных и т.д. SEO-продвижение в современных условиях возможно не одним специалистом «и чтец, и жнец, и на дуде игрец», а командой профессионалов, каждый в своей области. Именно поэтому имеет смысл за SEO обращаться в агентство, которое оказывает вроде бы одну услугу — SEO-продвижение, а по факту вы получаете целый комплекс работ.
Читайте также: Что такое seo-оптимизация и что она даёт бизнесу
Плюсы SEO-продвижения в поисковых системах:
Даже если вы не на первой странице поисковых систем по некоторым запросам — вы все равно будете замечены кем-то, кто ищет тот или иной продукт/услугу, которую вы предлагаете. А если по некоторым запросам ваш сайт на первой странице, то это вам даёт дополнительные преимущества перед конкурентами, так как многие пользователи сети интернет охотнее кликают по ссылкам из естественной выдачи поисковых систем, нежели по рекламе.
Минус:
Но даже если вы не будете на первой странице выдачи или, что более важно, в ТОП-3 — объём трафика всё равно будет постепенно увеличиваться. Обычно, первые результаты SEO-продвижения появляются в первые 3 месяца, заметные — к полугоду. За год можно добиться первых позиций даже по высокочастотным ключам.
Для большинства сайтов и отраслей подходят хорошо оба вида рекламы. Поэтому на практике мы в Exiterra используем следующую стратегию:
Это отличная проверенная стратегия развития бизнеса в интернете, способствующая повышению продаж, увеличению клиентской базы и уровня осведомлённости интернет-пользователей о ваших товарах/услугах.
Вывод: обращайтесь к профессионалам, уделяйте внимание и контекстной рекламе, и SEO. Комплексный подход работает лучше всего, вдолгую и эффективно.
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.