Насколько эффективно продвижение в Телеграм? Как привлечь клиентов с помощью рекламы в Telegram? Как пользоваться сервисами для покупки рекламы в Телеграм-каналах?
В прошлом году, в апреле 2020 года был снят запрет на пользование «Телеграмом» в России. После этого в этом мессенджере стала активно продаваться реклама. За 2020 год реклама в русскоязычных телеграм-каналах принесла 12,8 миллиардов рублей. К слову, в 2019 году её было в два раза меньше.
Давайте выясним, чем же так примечательна реклама в «Телеграме».
Материал по теме: Как использовать «Телеграм» для бизнеса в 2021 году. Продвижение в Telegram
Преимуществ, конечно, много, но не стоит забывать и об обратной стороне. В следующем пункте мы разберём подводные камни, с которыми вы можете встретиться, размещая рекламу в «Телеграме».
На самом деле, все эти минусы можно преодолеть. Для этого стоит более углублённо разобраться, как купить рекламу в «Телеграме».
Сделать это можно различными способами, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Выберите телеграм-канал, устраивающий вас по тематике, целевой аудитории и её активности. После напишите администратору, контакты которого с большей вероятностью находятся в описании канала: с ним можно обсудить цену и реализацию рекламы.
Какие преимущества есть у этого способа?
Минусов не так много: зачастую реализация рекламы требует стопроцентной предоплаты, поэтому контакты администратора нужно проверять очень внимательно — иначе вас могут обмануть.
Так называются специальные сервисы-посредники между каналами и покупателями рекламы. Они предоставляют необходимую статистику и указывают стоимость услуги.
Вам не придётся тратить время на поиск контактов администраторов, к тому же посредники сразу озвучат стоимость рекламы и предоставят гарантии её реализации.
Но список каналов не такой большой, как при самостоятельном поиске, а посредник-биржа берет комиссию до пятнадцати процентов от стоимости рекламного поста.
К недостатком бирж можно также отнести их минимальную ответственность за качество рекламы: по сути биржи просто знакомят вас с администратором телеграм-канала, а дальше переговоры по креативу, охвату аудитории, текстам и отдаче — вы ведете самостоятельно. Поэтому это такой же первый способ, с немного автоматизированным поиском.
Лучший способ для рекламодателя в части гарантий и качества. Рекламное агентство разработает стратегию контент-маркетинга, куда будет интегрирован и регулярный постинг в Телегаме. В этом варианте вы получите высокую экспертизу агентства, ответственность за эффективность рекламы и качественный контент. Например, услуги нашего агентства, описаны в разделе «Контент-маркетинг.»
Материал по теме: 7 лучших бирж рекламы в Instagram
Следует отыскать канал с нужной вам тематикой и ознакомиться с его охватами: числом подписчиков и количеством просмотров под отдельной публикацией. Однако не стоит доверять второй метрике: существует вероятность, что несколько человек просматривали один и тот же пост много раз, тем самым накручивая показатель.
Убедитесь, что число просмотров составляет не меньше, чем 1/3 часть аудитории, а канал выпускает 15 и больше публикаций за месяц.
Необязательно делать это самостоятельно, для этого есть специальные сервисы:
Разобраться с сервисом Telega.in будет нетрудно. С его помощью вы можете выбрать подходящий телеграм-канал, либо же купить «Пакетное размещение», после оплаты которого на вас выйдет менеджер и предложит список конкретных каналов.
Что можно сделать с помощью сервиса?
Кликните по нужному каналу и вам откроется больше данных: сколько раз канал упоминали на других площадках, стоимость публикации и рейтинг (как канал оценивают те, кто уже заказывал рекламу в Telegram).
Если вас всё устроило, нажмите «купить рекламу в этом канале» и заполните форму. Желательно, чтобы текст для рекламы уместился в 1 тыс. символов. Добавьте необходимые медиа-файлы, укажите дату реализации рекламы и свои пожелания.
После этого в течение суток вы получите ответ о статусе вашей заявки: отклонили её или приняли. Узнать ответ можно во вкладке «Мои проекты». В случае одобрения заявки админ должен опубликовать рекламу в течение 36 часов.
Чтобы понимать эффективность любой рекламы, нужно следить за тем, какой она дает результат. Вот несколько способов сделать это:
Поспешите воспользоваться нашими рекомендациями, чтобы выйти на «свежую» аудиторию, пока еще не уставшую от рекламы, так как пока нечастая реклама в Telegram еще не надоела пользователям.
Пользуйтесь специальными сервисами для получения статистики и анализа каналов. Telega.in и Telemetr.me — отличные помощники.
Используйте биржи. Это упрощает заказ рекламы, особенно если вы реализуете её в нескольких каналах сразу.
Обращайтесь в агентство, если в планах развитие развитие контент-маркетинга с бюджетом от 25 000 рублей в месяц.
Не забывайте следить за эффективностью рекламы в «Телеграме». Лучше сравнивать статистику после каждого размещения, нежели повторять из раза в раз одни и те же ошибки.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.