Рынок франшиз переполнен заманчивыми предложениями. В таком потоке очень сложно выбрать эффективный вариант и не прогадать. Помимо того, что необходимо учитывать собственные цели и желания, и здраво оценивать возможности, важно смотреть на несколько шагов вперед и изначально придерживаться правильной тактики развития.
Иван Кандзюба, основатель маркетингового агентства и IT-франшизы Inside
Основатель маркетингового агентства и IT-франшизы Inside Иван Кандзюба не понаслышке знает, как непросто завоевать доверие партнеров. Но в чём он точно уверен — проблем не возникнет, если ты уверен в своем продукте на все 100%. Ответы на главные вопросы читайте в нашем интервью.
Во-первых, это готовый бизнес, готовое решение. По моему мнению, это именно то, что нужно людям сейчас. Начать работать и зарабатывать прямо сейчас, с минимальными рисками и вложениями. Помимо денег, вы экономите еще и время.
Во-вторых, прошлый год всем показал, как непредсказуем бывает завтрашний день. Мир уже не будет прежним, а сфера технологий и IT, как ни крути, только набирает обороты.
Приобретая такой онлайн-бизнес вы сразу вливаетесь в процесс и начинаете зарабатывать с первого дня. Плюс, у вас нет шанса обанкротиться, так как нет необходимости закупать сырье и оборудование. Самый страшный исход событий — чуть больший срок окупаемости.
Важно помнить, что трафик и реклама — «нефть» XXI века. Каждому проекту нужны клиенты, а максимальный их поток будет в том случае, если уделять внимание этим пунктам.
Компания Exiterra обладает большим опытом в поисковой оптимизации сайта и его продвижении по высокочастотным целевым поисковым запросам. Обращайтесь и мы расширим охват — добавим новые запросы.Чтобы увеличивать аудиторию, нужно расти самому. Медиапространство, рынок онлайн-услуг и франшизы действительно перенасыщены. Чтобы действительно заинтересовать людей необходимо предложить им ту услугу, которой нет ни у кого из конкурентов. Для этого важно не забывать всегда ставить себя на место клиента. Каким бы большим не был ваш бизнес, говорить на одном языке с покупателем — важно всегда.
Наша команда Inside постоянно анализирует рынок, так как digital-сфера меняется очень быстро. Мы добавляем новые виды услуг. Например, geo-маркетинг и 3D-визуализацию. А также подкрепляем все обязательства гарантией окупаемости.
Всегда обращайте внимание на реальные отзывы партнеров и формат составления договора. У каждой из сторон должны быть чётко прописаны обязанности, права и штрафные санкции за неисполнение условий договора. У нас в Inside, помимо этих пунктов, мы обязательно предоставляем гарантию окупаемости вложенных средств. Если ваши вложения не окупились — мы их возвращаем.
Рисков быть не должно, если между партнерами — франчайзером и франчайзи — есть договор. Это тот документ, который спасает любую ситуацию во всех проектах. Поэтому не стоит пренебрегать его составлением и изучением.
Сущность человека такова, что он всегда боится чего-то нового. Но если изучить сферу онлайн-услуг (именно этой деятельностью занимается моё агентство Inside) и развитие франшиз, то сомнений остаться не должно. Плюс, обучаться чему-то новому — всегда здорово и полезно. А в случае с франшизой, вы получаете поддержку 24/7 и помощь в запуске уже готового бизнеса. Это ли не достойно мотивации и желания вершить горы!
Автор: Иван Кандзюба, основатель маркетингового агентства и IT-франшизы Inside.
Если есть вопросы, напишите в комментариях — вам ответит непосредственно автор или профильный специалист из нашего штата.
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.