Карантин доказал пользу онлайн-школ в России. Если грамотно все реализовать, можно получить прибыльный информационный бизнес. Как это сделать — об этом скажет Ленар Амирханов, руководитель агрегатора онлайн-курсов Kursfinder.ru.
Обычно образовательные курсы загружены на специальную платформу, ученик скачивает задание, загружает результат на сервис, а преподаватель проверяет. При необходимости можно провести консультацию в виде вебинара.
Узнайте, что и как делают ваши конкуренты.
Что вас должно интересовать:
Стараться победить с помощью занижения цены — вообще не вариант. Обычно демпинг работает, когда вы уже крепко стоите на ногах и собираетесь прибрать чужих клиентов к рукам.
На начальном этапе нужно привлекать учеников уникальностью продукта и хорошим знанием своей целевой аудитории.
Популярные преподаватели привлекут много клиентов. Если у вас пока таких нет, вы можете продвигать своих сотрудников с помощью контент-маркетинга.
Варианты развития личного бренда:
Это еще один совет, как найти свою нишу и определить целевую аудиторию.
Используйте для анализа ЦА поисковые системы, а также «Яндекс.Вордстат». Изучайте запросы.
Составьте таблицу со всеми данными о конкурентах: цель — найти то, что они упускают. Если вы сможете закрыть этот пробел — ваш бизнес пойдет в гору.
Изучите ресурсы конкурентов и постарайтесь найти их слабые стороны. Если сайтом неудобно пользоваться, то, возможно, это ваш шанс. Сделайте удобный лендинг и переманите клиентов. Разумеется, это уже работа для штучных специалистов:
Хорошие отзывы нужно собирать и размещать на всех возможных площадках, а также следить за своей репутацией в сети. Здесь начинает помогать Kursfinder. Лучше всего попросить оставить мнение хотя бы о пробном уроке или половине пройденного курса.
Подкрепляйте желательное поведение потенциальных клиентов, работайте на разных площадках с сегментами ЦА, чтобы попадать точно в цель.
На первых порах при наличии бюджета можно рекламироваться на всех популярных платформах. Важно только отслеживать эффективность рекламы и постоянно ее совершенствовать.
Если какая-то площадка не приносит должной прибыли, то от нее можно отказаться.
Не забывайте, что реклама не только приводит клиентов, но и помогает продвигать бренд школы.
Поговорим о стандартных инструментах маркетинга, которые можно использовать для продвижения бизнеса в сети.
Поисковые системы до сих пор остаются важным источником трафика. Так что SEO-специалист должен хорошо поработать над вашим сайтом. На сайте должны быть следующие страницы:
Google и «Яндекс» любят большие ресурсы, так что придется нанять копирайтеров, чтобы заполнить сайт качественным контентом.
Все эти специалисты есть в «Экзитерре» — просто напишите нам в чат справа и мы поможем вам вывести вашу онлайн-школу на приличный уровень продаж.
Наверное, никому сегодня не нужно объяснять, что для раскрутки бизнеса необходимы страницы в социальных сетях.
Придется нанять хорошего SMM-менеджера, который будет регулярно публиковать истории, видео, фото и посты.
Важно, чтобы он умел грамотно взаимодействовать с аудиторией: проводить опросы, конкурсы, розыгрыши и так далее.
Расскажите на страницах соцсетей о преподавателях, учениках, курсах, акциях и новостях школы.
Для развития школы нужны положительные отзывы. Крауд-маркетинг — это обобщающее понятие. Нужно создать в сети положительный информационный фон о школе, даже на сайтах вопросов-ответов (вроде Хабр Q&A) и агрегаторах школ.
Следует публиковать гостевые статьи на подходящих ресурсах, у блогеров и так далее.
На сайтах с отзывами и листингами можно добывать себе рейтинг: просто свяжитесь с ними и предложите им сотрудничество (обычно на платной основе).
Тут должно действовать древнее правило: сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
Удобство сервиса — это основа успешного развития информационного бизнеса. Все должно быть просто и доступно, курсы и задания должны быстро скачиваться.
Могу порекомендовать три сервиса, которые подойдут для создания онлайн-школы.
Низкая цена — must have для молодой школы. Есть авто-воронки, комната для вебинаров, домашние задания, онлайн-оплата и так далее.
Это сервис вебинаров на базе Youtube. Можно получать оплату за вебинар. Можно добавлять курсы через личный кабинет учителя, для учеников доступны свои кабинеты. Интегрирована касса для оплаты обучения.
Условно бесплатная платформа для создания и продажи онлайн курсов и тренингов. Можно создавать продукты, и настраивать акции. Платежи принимать достаточно удобно. Ученики смогут заниматься в личном кабинете. Встроен сервис рассылок и чат-бот.
Нужна помощь в продвижении? Обращайтесь к нам в агентство. В рамках
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.