Продвигаем онлайн-школы в интернете. Упаковываем инфопродукт, разрабатываем стратегию, настраиваем CRM, автоворонки продаж и создаём поток лидов. Делимся советами продвижения онлайн-школы.
Если у вас онлайн-школа или вы только собираетесь её открыть, то вам окажется полезен наш опыт и рекомендации по продвижению в интернете онлайн-бизнеса.
Ваша школа может использовать одну из моделей бизнеса:
Если вы только планируете открыть онлайн-школу, то мы поможем разработать эффективную бизнес-модель и упаковать продукт. Для этого мы изучим ваш бизнес.
В зависимости от бизнес-модели и ниши, далее необходимо разработать рекламную стратегию и подобрать каналы продвижения. За 20 лет мы разработали и применяли стратегии продвижения в следующих каналах:
Люди покупают не просто онлайн-уроки. Они покупают результат, доступ к желанному будущему. Это значит, что продавать нужно не матрас и его характеристики, а хороший сон и здоровье. Не курс по английскому языку, а возможность повысить доход благодаря знанию английского и открывающийся мир.
На этом этапе необходимо:
Даже если у вас небольшая онлайн-школа — настало время для роста. В интернете вы можете масштабировать ваш бизнес в десятки и сотни раз. Но чтобы преодолеть конкуренцию, потребуется фундаментальный подход.
Поисковыми системами пользуются 95% пользователей интернета для поиска услуг. Преимуществом SEO-продвижения является сформированной спрос целевой аудитории. Поисковая фраза, вводимая при поиске услуги онлайн-обучения, содержит запрос на услугу, например: обучение английскому языка онлайн, онлайн-школа по шахматам, дистанционное обучение барабанам, тренер по фитнесу онлайн.
Для успешного продвижения сайта вашей школы на первую страницу поисковых систем, необходимо чтобы сайт был технически правильно создан, оптимизирован, а также содержал достаточное количество контента.
Обычно мы разрабатываем новый или существенно дорабатываем имеющийся сайт, чтобы он удовлетворял требованиям Яндекс и Google.
Немаловажным является подготовка уникального контента для сайта. Такие разделы должен иметь сайт онлайн-школы:
Посадочные страницы необходимо доработать для получения максимальной конверсии. Мы пишем продающие тексты, верстаем продающие страницы, включаем видео- и аудио- контент.
Каждая страница сайта должна содержать наряду с полезной информацией продающие конверсионные элементы, например, форму заказа, приглашение записаться на пробное занятие, пройти первый бесплатный урок.
SEO-продвижение онлайн-школы в поисковых системах со временем может стать основным каналом привлечения клиентов, так как обеспечит стабильный поток заявок. Стоимость привлечения каждой заявки будет ниже, по сравнению с другими каналами.
В социальных сетях представлены все группы аудитории: даже если ЦА дети, то через социальные сети можно дотянутся до детей и родителей, принимающих решение.
Для социальных сетей потребуется создавать интересный контент, например тексты постов, фото, видео, сториз. Также необходимо взаимодействовать с аудиторией: проводить опросы, голосования, розыгрыши и т.п.
Когда мы занимаемся продвижение школ в социальных сетях, то готовим контент-план и еженедельно согласуем его с заказчиком. Несколько идей постов:
Многие пользователи проверяют отзывы об онлайн курсах, школах, тренингах и преподавателях, прежде чем оплатить обучение. Поэтому вам необходимо создать положительное информационное поле в интернете. Естественных положительных отзывов от клиентов бывает не достаточно и мы делаем следующее:
Нет необходимости в присутствии только в одном регионе или часовом поясе. Продвижение в России или в других странах — реальный способ масштабирования онлайн-бизнеса. Если у вас только русскоговорящий контент и преподаватели, то всё равно есть возможность продвижения на русскоговорящую аудиторию во всём мире.
Если вы пока работаете только для своего региона, то мы предложим план продвижения онлайн-школы по России.
Ваши уроки, процесс занятий и прогресс учеников, можно автоматизировать используя готовые сервисы (платформы) для онлайн-обучения. Если вы даете доступ к вашим учебным материалам через облако, например Google-диск, то наверняка уже поняли насколько это неудобно.
Как выбрать платформу для онлайн-школы? Выбор платформы влияет на организацию учебного процесса, бизнеса, стратегию продвижения. Приведем несколько примеров онлайн-платформ. Бывают платные и условно бесплатные сервисы для создания онлайн-школы, курсов, тренингов и других видов онлайн-обучения.
Условно бесплатная платформа для создания и продажи онлайн курсов, тренингов и других продуктов по всему миру.
Проведем бесплатный аудит сайта и разработаем маркетинговую стратегию продвижения вашей онлайн-школы.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.