Рекламодатели до сих пор считают, что лучше большой, чем маленький. Рассказываем, почему стоит работать с микроинфлюенсерами.
Планируя рекламные интеграции с блогерами, часто рекламодатель хочет получить:
2-3 года назад для решения этих задач маркетологи привлекали самых известных блогеров.
Ведь для клиента тот факт, что продуктом пользуется его любимая певица или ведущая телепрограммы, может стать дополнительным и очень серьёзным стимулом для покупки.
Но активно растущий рынок маркетинга влияния диктует новые условия: стоимость рекламных интеграций с миллионниками растёт со скоростью света.
К примеру, пост в Инстаграм условной Ольги Бузовой стоит от 400 000 рублей.
При этом все риски берёт на себя рекламодатель. Реклама «не зашла» и полмиллиона рублей ушли в никуда.
Именно поэтому бренды всё чаще обращают внимание на микроинфлюенсеров.
Разберем плюсы и минусы тех и других.
Подписчики блогеров-миллионников — это очень размытая аудитория. Вы платите за всех: детей, подростков, пожилых, платежеспособных и не очень.
Кроме того, большинство блогеров-миллионников участвуют в гивах, привлекая так называемых «халявщиков». Что говорить о качестве и лояльности таких подписчиков?
Топ-блогеры: 200 000 — 1 000 000 рублей. Цена зависит от количества подписчиков и формата размещения: пост в ленте традиционно стоит дороже, чем stories, видеорекомендация обойдётся дороже, чем фотопост.
В среднем рекламный пост у ведущей Дома-2 обойдётся в полмиллиона рублей.
Микроинфлюенсеры: 0 — 15 000 рублей. Часто готовы работать по бартеру или по модели CPA, получая оплату за действие.
Выбирая сотрудничество с несколькими небольшими блогерами, вы делите рекламный бюджет по разным корзинам. А значит, снижаете риск его слить.
Блогеры-миллионники зачастую согласны подписать договор об оказании рекламных услуг, что, бесспорно, плюс.
Работают через агентства или собственных менеджеров.
Так как связь с ними не напрямую, быстро переснять креатив или исправить ошибки в опубликованном посте вряд ли получится. Здесь вам в помощь договор.
Также топового блогера вы не прогнёте в обязательствах (например, не публиковать рекламу конкурентов в течение месяца).
Микроблогеры договор не подпишут, но работают на репутацию. Им важно получить положительные отзывы рекламодателей на старте, поэтому они легче согласятся на ваши условия.
При очевидных преимуществах работы с микроблогерами выделим существенный минус: чтобы получить охват, как у Бузовой, вам придётся разместить рекламу у тысячи микроблогеров. Колоссальное время уйдёт на сбор и анализ базы, коммуникацию, отслеживание каждого рекламного выхода и оценку эффективности.
Не удивительно, что тенденция работать не на количество, а на качество подписчиков выделила масштабную работу с микроблогерами в отдельный канал маркетинга и породила спрос на Influencer-маркетологов.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.