Как приводить больше целевых обращений с рекламы? Как оценить работу подрядчика, который ведёт рекламу? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понять, какие каналы приводят обращения и продажи и по какой стоимости. То есть нужно внедрять аналитику рекламы, которая покажет, окупаются ваши инвестиции в маркетинг или нет.
Соберёт в едином кабинете сообщения с сайта и со сторонних площадок. Кроме этого, в сервис входит целый набор функций для увеличения количества обращений с сайта.
Инструменты, которые включены в МультиЧат:
Один сервис, который объединяет всё для оценки эффективности рекламы: коллтрекинг — систему для отслеживания звонков с рекламы, email-трекинг — аналогичную систему для мониторинга электронных писем, перехватчик заявок с форм на сайте. Кроме этого в МультиТрекинг входит:
В каждом сервисе есть функция автоматической классификации обращений. Она нужна, чтобы отделить целевые обращения — лиды, повторные обращения существующих клиентов — сопровождение и допродажи, нецелевые: спам, ошибся и так далее. Обычно класс выставляют операторы сразу после окончания разговора с клиентом. Также классификация обращений может находиться в зоне ответственности маркетологов. В любом случае при большом объёме обращений возникает необходимость оптимизировать этот процесс, поэтому в Callibri класс обращения определяется автоматически в соответствии с заданными параметрами — нужно один раз настроить.
Система автоматически формирует отчёт, в котором показано, сколько стоило целевое обращение с каждой рекламной кампании, объявления и ключевого слова. И как менялась стоимость в течение заданного периода. Именно для этого отчёта (но не только) и нужно выставлять классы обращений — так вы сможете отслеживать изменения стоимости именно целевых обращений.
Стоимость лида — это довольно репрезентативный показатель эффективности разных рекламных каналов. И в отличие от полноценной сквозной аналитики не требует большого количества времени на внедрение и настройку.
В Callibri вам нужно просто включить по кнопке синхронизацию сервиса с рекламными системами, чтобы импортировать данные о расходах на рекламу. Система будет автоматически сопоставлять эти данные со всеми входящими обращениями и формировать отчёт:
Этот отчёт с графиком показывает и количество, и стоимость обращений, и коэффициент конверсии по каждому рекламному каналу, объявлению и ключевому слову. График даёт возможность наглядно сравнивать выбранные каналы или объявления в одном интерфейсе: вы увидите, как менялись показатели каждого канала. Сортируйте данные и используйте фильтры, чтобы рассмотреть данные под другим углом.
Callibri фиксирует факт каждого обращения и выводит в отчёт всю известную информацию о посетителе: UTM-метку, рекламную кампанию, объявление, ключевое слово, регион пользователя, тип устройства и так далее.
Кроме этого сервисы Callibri помогают улучшать рекламу. Настройте передачу целей в системы веб-аналитики и используйте их для автоматической оптимизации рекламы. Вы можете передавать цели «Чат», «Заявка», «Звонок» и прочие. Или создать одну общую цель «Конверсии».
Создавайте сегменты из текущих клиентов. В Callibri есть более двадцати фильтров, которые помогут максимально подробно задать параметры сегмента пользователей. Автоматически формируйте списки с контактными данными клиентов в соответствии с техническими требованиями рекламных систем, используйте их, чтобы запускать ретаргетинг или создавать look-alike аудитории.
Система Оценки Качества Обслуживания (ОКО) — это автоматический сбор обратной связи от клиентов. После завершения разговора система просит оценить качество работы менеджера. Это работает для всех типов обращений, с которыми вы можете работать в Callibri: звонков и обратных звонков, чатов на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Результаты опроса приходят на почту всем ответственным сотрудникам и попадают в отчёт:
Отчёт состоит и таблицы с данными о каждом операторе за месяц и двух диаграмм:
В таблице собраны данные по всем операторам: количество полученных оценок от пользователей, средняя оценка, а также общее количество принятых обращений, время ответа и скорость решения вопросов.
Проверьте, совпадает распределение трафика и обращений с графиком работы операторов или нет?
В МультиЧате есть сводная статистика, которая состоит из нескольких дашбордов, она показывает:
Эта информация нужна, чтобы выстроить максимально эффективный график работы операторов. Вам даже не придётся проверять статистику в кабинете, — получайте её прямо на почту.
Какие возможности получает бизнес, который работает через Callibri?
Что может маркетолог, который установил на сайт Callibri?
Кроме этого, с помощью сервисов Callibri маркетологи и руководители отделов клиентского сервиса могут быстро отреагировать, если возникнут какие-либо проблемы, своевременно разобраться в ситуации и отработать негатив, пока недовольный клиент не ушёл писать отзывы на сторонних площадках.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.