Сейчас интернет-маркетинг процветает как никогда. Это самое эффективное средство, позволяющее рассказать многомиллионной аудитории о Вашем бизнесе/продукции/услугах.
Чтобы «поднять» Ваш бизнес — важно изучить основы интернет-маркетинга и следовать им.
Веб-сайт должен служить информационным порталом для вашей целевой аудитории. При посещении Вашего интернет-ресурса, человек должен легко находить необходимую ему информацию.
Для этого необходимо, чтобы Ваш сайт был удобен и прост в использовании, ну и конечно, главное, чтобы он содержал полезный и интересный контент.
Интернет предлагает огромное количество удобных сервисов, способствующих удержанию посетителей на сайте. Одним из них является бесплатный сервис онлайн-консультирования «Прайм», разработанный компанией Экзитерра. С его помощью каждый посетитель получит квалифицированную консультацию со специалистом, найдет ответы на все интересующие его вопросы.
Не забывайте, что очень важно постоянно повышать лояльность потенциальных и существующих клиентов, быть всегда на связи (давать рекомендации по телефону, почте, сервису онлайн-консультирования).
Конечно, недостаточно просто иметь web-сайт — нужно потрудиться, чтобы люди узнали о Вашем существовании.
Продвигайте свой интернет-ресурс в поисковых системах. Пропишите title, description, keywords, настройте 404 ошибку, создайте карту сайта, организуйте поиск по сайту (если количество страниц превышает 1 000) и т. д.
Используйте социальные сети. Создайте аккаунт/сообщество в таких соцсетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+, Linkedin и др. — это упростит и облегчит общение с Вашими существующими клиентами. Следите за постами, размещайте только то, что заинтересует Вашу ЦА, и тогда обычные фолловеры смогут конвертироваться в покупателей.
Убедитесь в том, что название вашего сайта размещено на всевозможных раздаточных рекламных материалах компании: визитных карточках, флаерах, листовках и т. д.
Одним из эффективных способов убедиться в том, что Вы все делаете правильно — обратить внимание на конкурентов. Очень важно «вести счет» в соревновании.
Почему? Вы сможете собирать у конкурентов информацию о том, как сохранить, расширить клиентскую базу и сделать покупателей более счастливыми.
Это НЕ означает, что Вы должны воровать у своих конкурентов! Наоборот, вступайте иногда в соревнования с ними и анализируйте их стратегии привлечения клиентов и подстраивайте их под свой бизнес.
Следите за тем, что о Вас говорят.
Огромное количество людей доверяет информации, размещенной в Интернете. Большое влияние на выбор продукции/услугах оказывают отзывы. Ведь людям всегда хочется посоветоваться, узнать о товаре/услуге/компании/человеке всю правду.
Но нет гарантии, что о Вас будут писать только правду, всегда может найтись недовольный конкурент и попытаться осквернить Вашу репутацию, написав в отрицательный отзыв. Не оставляйте их без ответа! Реагируйте на негатив! Следите за Вашей репутацией и управляйте ею!
Email-маркетинг часто воспринимают за «спам». Вы можете избежать этого, отсылая письма только тем клиентам, кто сам подписался на новости, сообщения от Вашей компании.
Самый легкий способ — поместить форму подписки на Ваш web-сайт. Если Вы опишите, как часто будут приходить сообщения, какого содержания они будут — клиенты сами решат, нужно ли им это или нет. Таким образом, Вы получите список клиентов, интересующихся тем, о чем Вы хотите рассказать.
В заключении хочется сказать, что интернет-маркетинг развивается с каждым днем все сильнее. Появляются новые стратегии развития бизнеса в сети Интернет.
Ключ в том, чтобы направить все силы на развитие бизнеса. Интернет — это прекрасный инструмент и Вы должны его использовать в полной мере для достижения отличных результатов.
Ваш сайт может приносить больше клиентов. Мы знаем, как этого добиться. Закажите услугу «Создание потока заявок с SEO и оплатой за лиды» со скидкой 20% и платите только за результат.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.