У продвижения медицинского оборудования есть специфика, которая выделяет эту нишу на фоне прочих. Медтехника — специализированная товарная группа с такими же узкими сегментами целевой аудитории. Разбираем, как грамотно продвигать этот бизнес в интернете на примере нескольких проектов нашего агентства.
Главное в маркетинговой стратегии для сайта медицинского оборудования — цель, которую компания хочет достичь. Например, это может быть поставка медтехники конечным потребителям, клиникам или узкопрофильным специалистам. От цели и специфики компании будет зависеть и набор поисковых запросов. Как их собрать:
Пример поисковых запросов для сайта по продаже медтехники
Поисковые запросы должны привлекать «горячую» аудиторию, у которой уже сформировалась потребность в покупке.
Как правило, сайты медицинского оборудования отличаются сложной структурой. Необходимо сделать удобный рубрикатор с каталогом, прайс-листами, описаниями товаров, рекомендациями врачей.
Поэтому структура страниц должна подчиняться строгой и при этом понятной иерархии. Это поможет потенциальным покупателям быстро найти необходимое оборудование.
Например, в основное меню можно вынести разделы:
В информационном меню можно разместить блог с экспертными статьями. Например, информацию о распространенных заболеваниях и способах их лечения с помощью медтехники, восстановительных процедурах, а также новости о пополнении ассортимента.
У сайта медтехники должна быть чётко продуманная структура
После того, как разработана стратегия, собраны запросы и структура, можно продумывать контент-план — чем вы будете наполнять ваш сайт для рекламы медицинского оборудования.
На основе поисковых запросов следует подготовить тексты для каждого раздела, чтобы привлекать на них трафик. При этом важно учитывать специфику ниши. На сайте необходимо размещать максимально экспертные статьи, чтобы повышать доверие пользователей к ресурсу. Желательно, чтобы материалы готовили авторы, разбирающиеся в теме медицинского оборудования при участии экспертов.
При этом статьи не должны быть слишком длинными, сложными и запутанными, с массой незнакомых терминов. Читатель должен сходу понять, как найти ответ на свой вопрос, в чем для него польза от статьи.
Каким темам следует уделять особое внимание:
Кроме того, на сайте должна быть подробная информация о компании, которая занимается продаже оборудования:
Маркетинг медицинского оборудования включает в себя следующие этапы:
Маркетинговые активности для сайта должны развиваться по нескольким направлениям:
Работа с репутацией в сети относится к услуге SERM. Здесь эффективным решением станет обращение к специализированным агентствам, которые досконально разбираются в репутационных механиках и требованиях площадок. Такая услуга, кстати, есть и в Exiterra. Вот здесь можно прочитать подробнее о наших возможностях и достижениях.
Основной фронт работ по улучшению репутации связан с публикацией отзывов на тематических сайтах, в справочниках, геосервисах и отзовиках. Кроме того, специалисты по SERM берут на себя работу с негативом, отвечают на возражения, разбирают претензии проблемных клиентов.
Репутация медтехники — одна из важнейших составляющих продвижения
Помимо собственного блога, экспертные статьи со ссылками на страницы поставщика медтехники можно размещать на медицинских сайтах и в СМИ. Это могут быть не только обзоры товаров, но и интервью с представителями компании или аналитические публикации. Такие активности так же хорошо работают на рейтинг компании, привлекают готовых к покупке клиентов.
Продвигать медицинское оборудование можно и в пабликах. Главное здесь — точно подбирать сегменты аудитории, готовить максимально доступные для понимания посты, оформлять их качественным визуалом. Также в соцсетях можно собирать отзывы и вопросы от подписчиков.
Контекстную рекламу обычно запускают в связке с SEO-оптимизацией. Дело в том, что SEO приносит количественные результаты лишь через несколько месяцев. Тогда как контекст помогает сохранять видимость компании в поисковиках практически сразу после запуска рекламы.
Некоторые компании по продаже медицинского оборудования стараются сэкономить на маркетинге и пробуют заниматься продвижением сайта своими силами или у фрилансеров. Как правило, такое решение заканчивается неудачно в силу объективных причин. Грамотная и эффективная маркетинговая активность требует опыта и специализированных знаний в разных сферах маркетинга. В противном случае компании допускают критичные ошибки:
Чтобы избежать таких проблем, оптимальным вариантом будет обратиться к специализированному агентству. Так, в Exiterra мы беремся за продвижение компаний в самых сложных нишах. Например, несколько лет назад мы помогли сайту по продаже медицинского оборудования выйти в топ поисковой выдачи.
Планомерная работа с сайтом медтехники вывела его в топ выдачи
Какую работу мы провели:
В результате поисковики проиндексировали новый сайт за три недели. Через 3 месяца ресурс стабильно закрепился в топ-10 выдачи по теме медицинской мебели и оборудования среди компаний Москвы и Московской области.
Если вам требуется комплексный маркетинг сайта медтехники, обратитесь к профессионалам Exiterra. Мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию с учётом вашего бизнеса, поможем в продвижении и повышении репутации бренда и его интернет-ресурса.
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.