Светлана Андрианова, контент-маркетолог компании Exiterra.ru Digital Agency

Как создать статью, которая окажется в ТОП-е Яндекса

Как создать статью, которая окажется в ТОП-е Яндекса

Чтобы создать репутацию бренду, повысить узнаваемость компании и привлечь трафик на сайт, используйте направление интернет-маркетинга — контент-маркетинг. Продвижение контентом помогает бренду получить целевую аудиторию и продемонстрировать экспертность компании. Например, размещение публикации в СМИ, ведение странички в соц. сети, наполнение сайта контентом и т. д. Но чтобы эти действия возымели больший эффект, стоит вывести публикации на первые страницы поисковых систем Яндекс и Google. Для этого придерживайтесь алгоритма, который мы рассмотрим на примере статьи из блога нашего клиента.

На сайте заказчика предлагаются услуги для бизнеса, программно-аппаратные решения «СБИС». Раздел со статьями было решено наполнять релевантным контентом. Однако если большинство страниц содержали информацию о товарах и услугах, то блог слегка «развязывал руки». Появилась возможность затронуть и те темы, что напрямую не указывали на продукт клиента, но могли бы быть полезны целевой аудитории. Такая стратегия контент-маркетинга по привлечению на сайт «околоцелевого трафика» быстро показала эффективность.

Создание статьи, которая попала в ТОП-10 Яндекса

Создание статьи, которая попала в ТОП-10 Яндекса

Материал решено было писать о распространенных проблемах клиентов, касающихся их не только на работе, но и после неё. Подобные темы статей добавили в контент-план и согласовали с заказчиком.

Создание статьи, которая попала в ТОП-10 Яндекса

Далее предстояло найти ключевые запросы, по которым статья должна будет находиться на первых позициях в Яндексе. Мы не планировали создать продающую статью, поэтому выбрали информационные некоммерческие запросы. Далее предстояло исследовать поисковую выдачу по выбранным запросам. Выяснить, релевантны ли «ключи», проанализировать, какой контент размещён на сайтах конкурентов, его объём. Определившись с этим, следовало посмотреть, как конкуренты используют выбранные нами запросы в своём тексте. Собрав необходимые данные, можно было составлять ТЗ. А после, получив написанный текст от копирайтера, предстояло проверить качество написанной статьи, её грамотность и уникальность. Для проверки можно воспользоваться онлайн-сервисами. В нашем случае, был выбран ресурс text.ru.

Создание статьи, которая попала в ТОП-10 Яндекса

Однако высокая уникальность текста — это далеко не всё. Важно, чтобы «ключи» обязательно присутствовали в материале, а также в title и description, которые предстояло создать для него. Прописав все метатеги, можно было добавить изображения к нашей работе и отправлять статью на публикацию. Следовало подбирать иллюстрации, соответствующие стилю сайта (чтобы не нарушать дизайн раздела), а также подходящие статье по смыслу. В дальнейшем предстояло отслеживать позиции материала в ТОП‑е Яндекса.

В результате проделанной работы, удалось получить и сохранить место в ТОП-е выдачи поисковой системы. А это указывало на то, что большинство людей, которых интересовала тематика материала, могли увидеть нашу статью и перейти на сайт продвигаемого клиента.

#Контент-маркетинг
SEO-оптимизация текста: 7 шагов для трафика сайта

Тексты (статьи, описания под видео и т. д.) — мощный инструмент контент-маркетинга для продвижения бизнеса на рынке. Но без правильной SEO-оптимизации статьи не принесут должной пользы. Именно поэтому мы написали и выпустили книгу «SEO-оптимизация текста: 7 шагов для трафика сайта», которая расскажет вам о важности текстов в продвижении, принципах ранжирования, поведенческих факторах, научит заполнять метатеги и делать перелинковку.

Ознакомиться с основными положениями, описанными в книге, можно прочитав статью в блоге.

Скачать книгу Подробнее


Контент-маркетинг – теперь на 20% дешевле!

Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!

Лучшие статьи