Продвижение услуг по банкротству юридических лиц — одна из самых сложных маркетинговых задач. Целевая аудитория, как правило, относится негативно к этой процедуре. При этом в текущей непростой экономической ситуации банкротство становится довольно востребованной у юридических компаний услугой. Задача маркетинга здесь — снять негатив, предоставить максимально подробную экспертную информацию, донести до аудитории, что банкротство может быть вполне адекватным способом решить долговые проблемы.
Какие решения применяют профессионалы маркетинга для продвижения услуги банкротства — рассказываем в статье.
Как и любая маркетинговая стратегия, продвижение услуг по банкротству начинается с анализа бизнес-ниши, аудитории, особенностей воронки продаж. Что здесь важно изучить:
Кроме того, важно проанализировать контент конкурентов: какие форматы используют, как часто публикуются, на каких площадках.
Первый займ бесплатно», деньги без выходных на карту, — и другие предложения МФО
Анализ кейсов по рекламным кампаниям показывает, что для целевой аудитории эффективнее всего работают следующие решения:
На основе собранной информации можно составлять маркетинговую стратегию, которая будет включать:
Продавать услугу банкротства сложно из-за негативного отношения к процедуре
На этом этапе необходимо выбрать, откуда и куда направлять трафик. Например, потенциальных клиентов можно собирать через соцсети и каналы в мессенджерах и направлять их на официальный сайт, лендинг или в чат-бот.
Какие офферы и контент можно использовать на этом этапе:
Важно отметить, что традиционные воронки продаж в сложной нише банкротства редко оказываются эффективными. Так, в этой сфере слабо работают вовлекающие статьи и посты. Компания на грани банкротства — это сильный стресс для ее руководителей. Поэтому они, как правило, не готовы сразу давать обратную связь и описывать свои проблемы в открытом доступе. Кроме того, прямая продажа услуги затрудняется довольно высоким средним чеком и долгими сроками принятия решения.
Поэтому эффективнее будет сосредоточиться на экспертном и репутационном контенте, который и будет создавать прогревающий эффект. Например:
В сфере банкротства хорошо работают кейсы и рекомендации экспертов
Практика показывает, что рекламные офферы эффективнее всего работают на холодную аудиторию — они помогают формировать потребность. Например, объясняют в каких случаях необходимо обращаться к юристам, как общаться с коллекторами, какие документы нужно подготовить для банкротства.
Прогревать аудиторию и стимулировать её на первую консультацию можно с помощью рассылки или цепочки публикаций по таким темам:
Социальное подкрепление надежности МФО за счет отзывов на сайте и в интернете
С учетом сложности ниши, продвигать компанию с услугой банкротства важно не только через контент, но и управление репутацией. Такой подход поможет повысить узнаваемость компании и доверие потенциальных клиентов.
Так, в портфолио Exiterra есть пример, когда мы занимались региональным формированием репутации для сервиса защиты от кредиторов. Как проходила работа наших специалистов:
В итоге мы смогли вывести компанию в топ выдачи поисковиков, расширили целевую аудиторию и повысили её осведомленность о процедуре банкротства.
Подробнее об этом проекте можно прочитать в кейсе.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.