Зачастую люди даже не догадываются о том, что в Интернете уже есть сложившееся мнение об их компании/персоне.
Что делать, если о Вас есть негативные отзывы в Интернете? Как создать положительную репутацию?
Но кому нужно писать негативные отзывы в Сети? Кто будет специально выделять время на написание и размещение негативных сообщений? — Ответ очень прост. Это могут быть как конкуренты, так и бывшие сотрудники или недовольные покупатели.
Это заказные отзывы. Чаще всего пишется небольшое количество отзывов, и конкурент размещает их на огромном количестве популярных интернет-ресурсах примерно в течение нескольких дней. Такие отзывы легко вычислить.
Заставить обычного человека написать отзыв о компании/товаре/оказанной ему услуге/личности могут лишь определенные обстоятельства, вызывающие сильные эмоции. В эти моменты человеку хочется поделиться своей радостью/горем со всем миром.
Есть достаточно много примеров того, как недовольный клиент или бывший сотрудник хотели отомстить компании. Некоторым удавалось временно создать негативную атмосферу вокруг бренда.
Негативные отзывы будут появляться в Интернете до тех пор, пока Вы не начнете работать честно, приносить людям пользу и не будете пытаться обмануть клиентов.
В любом случае, кто бы ни размещал негативную информацию о Вас в Сети: конкуренты, бывшие сотрудники или клиенты — работайте хорошо, делайте все возможное, чтобы Ваши клиенты и сотрудники были довольны, продолжайте совершенствоваться! И негативные сообщения просто перестанут появляться.
Поэтому заниматься управлением репутацией в интернете нужно: если не знаете, как сделать это самостоятельно, обращайтесь в наше агентство!
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Бесплатный аудит репутации.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.