Ни для кого не секрет, что репутация в Интернете играет огромную роль для бизнеса. И даже один негативный отзыв может привести к самым пагубным последствиям.
Примеров данной ситуации, к сожалению, очень много. Любой недовольный клиент или Ваш конкурент может оставить негативный отзыв о Вашей компании на популярном форуме и пустить Вашу репутацию под откос. Негативное сообщение быстро попадет в выдачу (т. к. популярные форумы в авторитете у поисковых систем и быстро проходят индексацию). Если вовремя не среагировать на негатив – можно потерять доверие клиентов.
Давайте вспомним, чья репутация пошатнулась и постараемся не допускать их ошибок.
1. Противоугонный замок Kryptonite
Несколько лет назад в Сан-Франциско произошла ситуация, поразившая всех изготовителей противоугонных ключей и их обладателей. У молодого человека украли велосипед, а противоугонный замок лежал на асфальте без каких-либо повреждений. Пострадавшего потрясла данная ситуация и он во что бы то ни стало стал искать способ открыть этот «неподступный» замок. Оказалось, что он легко взламывается обычной шариковой ручкой. Молодой человек записал на видео то, как он открывает замок шариковой ручкой и распространил в Интернете. Производители замков отреагировали только после выхода статьи в New York Times. Но было уже слишком поздно. Продажи падали с каждым днем.
3. Утерянный багаж с Tiger Airways
Следующая ситуация произошла вновь в Америке. Tiger Airways утеряла багаж Дэйла Уотсона с 120 компакт-дисками и отказалась выплачивать уплаченные за транзит деньги. Как только певец Дейл разместил в Интернете песню про непорядочное отношение с клиентами – авиакомпания не заставила долго ждать компенсацию за нанесенный ущерб. Но репутация компании уже пошатнулась.
Закажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании!
Бесплатный аудит репутации.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.