Среди десятков приложений и сервисов для работы и бизнеса трудно найти такие, которые бы гармонично друг друга дополняли и служили практическим целям. Проблем достаточно: мессенджеров для коммуникации слишком много, не все из них удобны и большинством приходится забивать устройство только из необходимости; проводить крупные аналитические опросы без значительных ресурсов нелегко, да и в целом разбираются в площадке далеко не все.
Платформа приложений SFERA разрабатывается в том числе для решения перечисленных проблем. Ее задача — создать подходящую атмосферу для достижения результатов во всех областях жизни. SFERA предлагает не только поиск работы и сотрудников, но и знакомство с инвесторами, специалистами, страницу для ведения бизнеса, делового общения, анализа своей отрасли.
Краеугольный камень платформы в части работы и бизнеса — приложение Work & Business. По сути, это улучшенный сервис для поиска работы. Для соискателей, например, резюме составляется автоматически при создании профиля и включает лишь самую важную для работодателя информацию. Вакансии можно сравнивать в удобной таблице. А для компаний команда разработчиков приготовила отдельный профиль с поиском инвесторов, лучших предложений, отраслевых новостей. Свой раздел есть и для фрилансеров. W&B интуитивно понятен.
Если нужна помощь с улучшением репутации и HR-брендинге, обращайтесь к специалистам «Экзитерры», поможем.
Мессенджер ASAP избавляет от уже упомянутой необходимости хранить на устройстве от 3 и более мессенджеров и постоянно разрываться между ними. Чтобы начать общение с клиентом, достаточно скинуть ему ссылку — и он выйдет на связь без регистрации и других лишних действий. Интеграция с W&B открывает дополнительные возможности: появляется CRM-система, постановка задач и их запись в виде голосовых сообщений.
Проблема выбора особенно актуальна в бизнесе: зачастую у небольших предприятий нет возможности провести какой-либо опрос для выявления трендов с участием значительной аудитории. Choose предлагает свое решение проблемы: вы можете создавать глобальные аналитические опросы и исследования или, скажем, спросить, какой дизайн товара нравится потребителям больше. В Choose предусмотрена возможность выбора аудитории — от небольшого городка до всего мира, в зависимости от целей.
И это только три приложения из нескольких десятков. В какой-то степени многие из них подходят и для соискателя, и для менеджера, и для лиц, принимающих решения для:
Платформа SFERA полностью бесплатна, в ней нет назойливой рекламы. От полного функционала отделяют всего одна регистрация и одно скачивание, а удобный интерфейс позволяет разобраться в функционале вне зависимости от возраста.
Иными словами, SFERA — это продвижение своего бренда, сбор своей команды и «прокачка» результативности.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.