Здравствуйте! Меня зовут Евгения Цюра. Владелец рекламного агентства «Активатор», профессионально занимаюсь таргетированной рекламой, ведением профилей в «Инстаграм», разрабатываю стратегии продвижения и обучаю этому других.
В этом кейсе расскажу, как в кризис с помощью активности и 5 пользователей запросто набрать целевую аудиторию в «Инстаграм».
Период, за который получили результат: 3 дня с подготовкой.
Цель проекта: Получить прирост целевой аудитории и максимально увеличить охват в профиле Instagram.
Дополнительно собрать e-mail-базу, которую в дальнейшем монетизировать.
Перед тем, как начинать какие-то маркетинговые ходы, нужно четко определить целевую аудиторию, на которую эти ходы рассчитаны. В рамках эксперимента, мы выделили 2 ЦА.
Суть — обмен аудиторией между экспертами.
В выходной день — воскресенье, 5 экспертов одновременно выкладывают в своем в профиле пост, в котором бесплатно предлагают аудитории полезные материалы для продвижения аккаунтов и увеличения охватов в «Инстаграм».
Условия для получения подарков: быть подписанным на всех экспертов и оставить свой e-mail в комментариях.
Сбор e-mail подписчиков во время проведения активности происходит с помощью сервиса
Пример основного поста:
В первую очередь для проекта подобрали экспертов с подобной целевой аудиторией.
Главным критерием участия стал уникальный подарок для новых подписчиков, доступный только по подписке на активность. То, чего нет в свободном доступе в Интернете. Это могут быть обучающие материалы, записи эфиров/вебинаров/мастер-классов — все, что реально интересно и полезно подписчикам.
Участники+подарочные материалы (примеры):
Материалы отправили за два дня до размещения основного поста. Важно не перебивать активность посторонними материалами и текстовым контентом — упор на основной пост.
Максимальный прирост аудитории прогнозируется в первые 24 часа после выхода основного поста. Если добавить время на раздачу материалов и напоминание в Сторис, общая продолжительность проекта составит 3 дня.
Тестовые результаты проведения активности в разный период времени:
Результаты других участников активности:
Чтобы получить прирост аудитории, необязательно использовать платные методы продвижения и тратить огромные бюджеты. Разбавляя подобными активностями контент вы развлекаете аудиторию, даете бесплатную пользу и вызываете доверие своих подписчиков. Как результат — приход новых пользователей.
Нам понадобилось всего 150 руб. на сервис сбора e-mail-базы — это все затраты на проект.
Если вы проводите активность, то ничего не теряете: в худшем случае новых подписчиков будет мало, в лучшем — за сутки получите количество, равное проведению марафона, но без капиталовложений.
Если появились вопросы – задавайте их в комментариях.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.