Каждый год накануне 14 Февраля SMM-щики ломают голову: как оригинально обыграть эту тему, чтобы пост не затерялся в тоннах фото с букетами цветов. Если вам знакома эта проблема, ловите идеи контента ко Дню святого Валентина и примеры постов от брендов. Черпайте вдохновение и повышайте активность в своих сообществах!
Если вы продаёте товары, которые востребованы 14 Февраля, скидка поможет привлечь больше клиентов. Это идеальный вариант для цветочного салона, магазина парфюмерии, ювелирного.
Больше, чем скидки, люди любят подарки. Придумайте конкурс с несложной механикой и призом, за который хочется побороться. Например, как сделала сеть ресторанов «Две палочки». Они объявили конкурс на самый длинный поцелуй и создали для этого отдельную страничку в Instagram.
Хорошую маркетинговую идею на День святого Валентина можно позаимствовать у авиакомпании Ryanair. Она запустила конкурс в Twitter и предложила пользователям поделиться фото с символом любви — сердцем, а также назвать место, в котором они мечтают побывать. Победитель выиграл бесплатные билеты в город мечты.
День святого Валентина всегда ударяет по карману, поэтому сэкономить на доставке будет не лишним. Такое предложение особенно актуально среди мужчин, которые хотят заказать подарок и не беспокоиться о мелочах.
14 Февраля — отличный повод, чтобы привнести в этот мир немного доброты. Возьмите пример с компании Uber. Вместе с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» они провели акцию UberHeart. Любой желающий мог заказать доставку подарка на 14 февраля, а вырученные средства шли на поддержку детей с нарушениями развития. Вам не обязательно придумывать что-то настолько масштабное. Доброе дело может быть и небольшим, но не менее ценным. Например, отправьте часть своей прибыли, полученной 14 февраля, в благотворительный фонд.
Уверены, что перед покупкой подарка многие советуются с друзьями, чтобы они оценили крутость идеи. Заменить таких знакомых может чат-бот. В его алгоритм нужно зашить названия подарков и присвоить каждому количество баллов (пена для бритья — 0, PlayStation 5 — 10), а ещё придумать забавную критику или одобрение идеи. Не лишним будет добавить рекомендации на товары из вашего каталога, которые станут хорошим подарком на 14 Февраля.
Согласитесь, обидно, когда вы подготовили подарок, а вторая половинка просто забыла, что сегодня праздник. Помогите подписчикам и сделайте серию публикаций-напоминалок, связанных с 14 Февраля. Во ВКонтакте это можно реализовать с помощью рассылки, а в Instagram — через посты в ленте. Будет здорово, если в контенте вы дадите ещё и полезную информацию, связанную с праздником.
Примеры:
Подготовьте аудиторию заранее и расскажите, что вы готовите серию постов или рассылку в помощь самым забывчивым. Главное условие — подписаться на оповещения, чтобы получать полезный контент. Придумывая темы публикаций, не забудьте нативно встроить в них свой бренд.
Сделайте пост, с помощью которого ваш подписчик намекнёт второй половинке, о чем он мечтает. Механика зависит от соцсети: в Instagram предложите отметить любимого человека в комментариях, а во ВКонтакте можно привлечь внимание к подарку репостом на стену.
Если ваша цель — продажи в соцсетях на День святого Валентина, попробуйте идею с адвент-календарём. На протяжении недели до праздника выкладывайте в сторис по два продукта из ассортимента с вопросом, на какой из них сделать скидку. Затем опубликуйте промокод на победивший продукт. Адвент-календарь поднимет активности в аккаунте и привлечёт внимание к ассортименту.
Если люди состоят в вашей группе, значит у них есть минимум один общий интерес. Например, они любят японскую кухню, бегают марафоны или учат английский язык. Это уже отличное начало. Здесь опять же можно использовать чат-бота. Добавьте в него вопросы из анкеты сайта знакомств: пол, возраст, город, интересы и т. д. Ответив на вопросы, подписчик получит в личные сообщения профили тех, кто тоже заполнил анкету, и совместим с ним.
Если времени и средств на создание чат-бота нет, выложите специальный пост для одиночек и предложите лайкать комментарии тех, кто им понравился.
Ещё одна идея контента на 14 Февраля базируется на тренде на одиночество и депрессию. Чтобы узнать настроение ваших подписчиков на этот счет, выложите пост с опросом, отмечают ли они День всех влюбленных. Если большинство ответов будут отрицательными, на этой теме можно сыграть. Например, опубликовать смешной мем или устроить тематический конкурс с призом, как сделала компания «М.Видео». Его активности говорят сами за себя.
А вот Burger King в США пошел ещё дальше и предложил обменять фото бывших на бесплатные бургеры.
Для подписчиков-одиночек можно сделать отдельную промокомпанию — не зря же в соцсетях есть такая вещь, как таргетинг. В ней вы можете посмеяться над праздником и предложить сделать подарок себе любимому.
Используйте 14 Февраля как повод привлечь внимание к бренду за счет постов и сторис с оригинальными механиками. Главное — соблюдайте привычный tone of voice, чтобы не вызвать недоумение у тех, кто давно на вас подписан. Не игнорируйте этот праздник, но и не делайте контент с картинкой с фотостока для галочки.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.