Пытаться предсказать будущее — сложно, тем более если речь идет о быстро меняющихся социальных сетях. Мы постарались спрогнозировать, как будет развиваться маркетинг в Instagram в ближайшие 5 лет на основе тех данных, которые есть сейчас.
Хотя Instagram и создавался как социальная сеть для публикации фото, доля видеоконтента, например, в русскоязычном сегменте составляет более 13 процентов и этот показатель постоянно растет.
Увеличение количества видеоконтента — общемировой тренд, и не удивительно, что Instagram движется в этом направлении. На момент написания материала в социальной сети есть следующие возможности для публикации видео:
Социальные сети все больше коммерциализируются, и Instagram не исключение. Разработчики давно тестировали возможность создания брендами «Магазина», и в ноябре 2020 года этот формат официально стал доступен жителям России.
Социальная сеть как глянцевый журнал с возможностью сразу совершить покупку — настоящий тренд, который по нашему мнению будет только усиливаться.
Маски в Instagram появились в 2017 году и с тех пор их популярность набирает обороты. И если изначально эта функция была доступна брендам, то сейчас возможность создать свою AR-маску есть у любого пользователя.
Перспективы у контента в формате дополненной реальности очень хорошие не только в рамках социальной сети, но и в целом. И пусть пока не до конца понятны возможности использования формата, уже сейчас ясно, что этот тренд будет набирать популярность.
Присутствие бренда в Instagram — обязательно. Но если раньше можно было создать страницу «для галочки» и вести ее формально, то сейчас пользователи хотят быть на связи с брендами в режиме онлайн.
Моментальные ответы на сообщения и комментарии, прямые эфиры с основателями и сторис с торговых точек — не просто признаки хорошего тона, а необходимость. Тренд на «близость» будет только усиливаться, и на плаву останутся те компании, которые примут новые правила игры.
Если раньше блогеры в Instagram монетизировали свой контент так, как считали нужным, то в ближайшие 5 лет правила станут строже.
Уже сейчас мы видим, что Instagram создает основу для новых правил игры: блогеры будут обязаны указывать спонсора публикации, если она оплачена, и сама социальная сеть будет платить авторам за размещение рекламных вставок в их видео IGTV.
Instagram постоянно развивается и ближайшие 5 лет не станут исключением. Тренды, которые начались недавно, наберут обороты, и на их основе будут формироваться новые векторы развития — те, которые сегодня даже невозможно представить.
А вы согласны с такими прогнозами? Как думаете, какие тренды действительно выстрелят и будут актуальными в ближайшие 5 лет?
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.