автор: Романенко Мария Дмитриевна
Как часто руководители сталкиваются с желанием «вложить в рекламу больше»?
Связано ли это с тем, что реклама отстроена и приносит результат, либо кажется, что недостаточно вложили и поэтому результат не соответствует ожиданиям?
Давайте разберем подробнее ошибки, где вложения в маркетинг принесут только потери.
Предприниматель А вкладывает в рекламу и в подрядчиков N денег в месяц. После 3-х месяцев эффекта нет, количество заявок и стоимость их привлечения слишком дорогостоящая.
Вероятные причины отсутствия результата:
Предприниматель А тратит на рекламу и подрядчиков в месяц N денег, но у знакомого конкурента результат лучше и конкурент тратит больше. Предприниматель увеличивает бюджет до 2N, но не получает результата выше. Ситуация как и в прошлом месяце, но только потратили больше.
Вероятные причины отсутствия результата:
Предприниматель А не использовал рекламу до этого момента. После рекомендации использовать контекстную рекламу, так как в смежном бизнесе этот метод стал источником трафика, предприниматель вкладывает N рублей и получает минимальный результат.
Вероятные причины отсутствия результата от рекламы:
Какие выводы следуют из описанных примеров:
Маркетинг — это выстраивание сложной цепочки, которая приведет клиента. Чем специфичные продукт, тем дороже и сложнее будет привлечение. Маркетинг это не голые бюджеты в рекламу, это сложная структура, состоящая из ряда компонентов:
Исходные параметры — что предлагаете; за сколько; как много; где?
Подрядчики — где найти клиента; что предложить; как удержать?
Бюджеты — сколько на это потребуется?
Не стоит фокусироваться только на вложениях и исключать тщательную подготовку к запуску рекламы. Чем больше времени уделяется таким деталям, как портреты целевой аудитории и рекламные фразы или креативы, тем выше результат не только на запуске, но и на дистанции масштабирования.
Увеличение бюджетов даёт результат при отстроенной структуре взаимодействия и работы отделов маркетинга и продаж на малых оборотах. Не теряете заявки, держите постоянные цифры по конверсии и растете в конкретных показателях. Это признаки эффективно работающей структуры, которую можно и важно масштабировать. В таких ситуациях получится избежите потерь в бюджетах, и получить максимум из вложений.
Не стоит разочаровываться в рекламе, если уже был неудачный опыт. Возможно, в одном из перечисленных этапов не повезло и стоит попробовать с другим подходом.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.