Нужен ли вести аккаунт в «Твиттере» российскому бренду? Что писать в аккаунте Twitter для раскрутки? Как продвинуть аккаунт в «Твиттере»?
«Твиттер» остаётся одной из самых популярных социальных сетей в мире: количество посетителей достигает 145 млн в день. Это обычные пользователи, а также политики, звёзды шоу-бизнеса и другие популярные персоны.
Для начала изучим цифры. 63% из 145 млн пользователей, которые ежедневно посещают «Твиттер» — это люди от 35 до 65 лет. При этом «Твиттер» практически в два раза популярнее среди мужчин: это 66% пользователей.
В России «Твиттер» ежедневно посещают более 7,7 млн человек. Самые активные регионы — Москва, Санкт-Петербург и Якутия.
Микроблоги в «Твиттере» также ведут небольшие компании и мировые корпорации. Это помогает увеличить популярность бренда. Благодаря формату и удобству, «Твиттер» также привлекает трафик на сайт.
«Твиттер» — всемирно известная социальная сеть, чья популярность постоянно растет. Вести аккаунт в «Твиттере» — значит быть в тренде.
В России многие СМИ ведут аккаунты в «Твиттере» и часто делают ретвиты из профилей пользователей и компаний.
В «Твиттере» очень развита система общения покупателей с компаниями. Люди часто делятся отзывами и мнениями, а бренды отвечают, оставляя комментарии в открытом доступе.
Конечно, Twitter не самая популярная соцсеть, но развиваться в ней стоит. Формат микроблога в «Твиттере» уникален, и это даёт преимущества пользователям.
Какие ещё достоинства есть у Twitter?
Что делать после регистрации аккаунта бренда в «Твиттере»? Сначала подпишитесь на партнёров и коллег, дождитесь ответной реакции.
Теперь пора выкладывать интересный контент, оставляя ссылки на сайт. Старайтесь следовать трендам и добавлять популярные хэштеги. Не забывайте публиковать фотографии и комментировать резонансные события.
Количество символов в твитах — до 280 (считая пробелы). Этого хватит, чтобы создавать интересные публикации или перенаправлять пользователей на другие площадки, где публикуете статьи.
Не пугайтесь негативной реакции. В «Твиттере» много критики, но не стоит переживать, ведь найдутся и те, кому контент будет по душе.
Следите за ретвитами. В этой социальной сети репосты играют куда большую роль, чем лайки. Чтобы поднять аккаунт в поиске, постарайтесь спровоцировать много ретвитов.
Давайте начнем с наиболее эффективных и востребованных способов, которые точно не станут причиной бана.
Материал по теме: Giveaway в «Инстаграме»: как провести конкурс и привлечь новых подписчиков
Помимо методов, которые связаны с контентом, есть и другие, чёрные способы.
К ним относятся взаимные подписки, когда вы подписываетесь на разные аккаунты, ждете ответной реакции, а затем отписываетесь от них.
Также чёрным методом считается покупка подписчиков или репостов.
Эти техники приведут фолловеров, но не увеличат количество заинтересованной аудитории. Также накрутки наказываются баном модераторов.
Продается реклама на самой площадке, а также у других блогеров.
Для рекламы через сервис «Реклама в Твиттере» нужно проверить аккаунт на соответствие некоторым требованиям. В Twitter запрещен следующий контент:
За нарушения аккаунт не только не допустят к рекламе, но и заблокируют.
Материал по теме: 7 лучших бирж рекламы в «Инстаграме»
Чтобы найти блогера со схожей тематикой, используйте поиск по хэштегам в Твиттере либо воспользуйтесь специальной биржей в интернете. Стоит внимательно изучать аккаунты людей, у которых хотите купить рекламу. Чем больше соответствий по темам будет с вашим аккаунтом, тем больше будет отклик.
Чтобы вести микроблог в «Твиттере», выберите тематику, создайте и оформите профиль, и регулярно публикуйте интересный контент. Распространяйте аккаунт через другие социальные сети и сайт, общайтесь с пользователями, занимайтесь ретвитами.
Как извлечь максимум пользы из соцсетей? Сочетайте их с другими каналами! Именно так работает комплексный маркетинг от агентства Exiterra.
Автор: Exiterra Digital Agency
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.