Что такое Elama? Как Elama можно использовать для рекламы? Какую коммерческую рекламу можно запустить в Elama?
Недавно мы говорили о сервисах, которые помогают автоматизировать таргетированную рекламу и существенно упростить жизнь как таргетологу, так и целому агентству. Сегодня же мы хотим упомянуть об одном популярном сервисе, флагмане в своей нише, который позволяет собрать в одном кабинете ads-менеджеры всех доступных рекламных систем.
Материал по теме: Эффективные сервисы для таргетированной рекламы
Сразу стоит оговориться, что этот сервис идеально подходит тем, кто имеет дело с крупными бюджетами и пулом заказчиков.
Как правило, заказчик в digital-сфере, настроен на работу по продвижению бизнеса всеми доступными интернет-способами. Самыми главными и очевидными из них являются — контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google и таргетированная реклама в социальных сетях. Перечислим их, с вашего позволения, для придания значимости сервису Elama — Facebook/Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, MyTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, Calltracking.ru.
Материал по теме: 5 фактов об эффективности продвижения в социальных сетях
Более-менее крупный клиент digital-агентства или квалифицированного фрилансера обязательно имеет «филиалы» на всех этих площадках, а значит — реклама необходима везде. Если таких клиентов несколько, то неизбежно начинается хаотичное перепрыгивание «с кабинета-на-кабинет», «с аккаунта-на-аккаунт», отслеживание расхода и пополнения бюджетов (часто это бывает в разной валюте) и много других, отнимающих ресурсы и время, действий.
Но даже если с этими трудностями исполнитель готов мириться, то рано или поздно он столкнется с невыполнимыми задачами — клиент может попросить выставить счёт на пополнение рекламного бюджета или поступит запрос от его главбуха, предоставить закрывающие документы. Сервисы контекстной рекламы предоставляют их, а вот с социальными сетями сложнее.
Сервис Elama создан для того, чтобы объединить работу нескольких рекламных систем в одном кабинете и облегчить работу с клиентом в целом.
Принцип работы основан на централизации рекламного бюджета на пользовательском аккаунте и дальнейшем его распределении по рекламным кампаниям в каждой отдельной системе. Кстати, здесь нужно уточнить, что в Elama можно интегрировать как действующие рекламные кабинеты заказчика, так и создать новые.
Если попробовать упростить описание принципа работы, то это выглядит так: на платформе Elama регистрируется аккаунт (личный или агентский), затем заводятся, аккаунты клиентов. Пополнение бюджетов производится на главный счет, созданный под регистрацию, затем из общего поступления средства переводятся на клиентов. Также есть вариант прямого пополнения клиентом своего аккаунта.
Проведя правильную регистрацию, владелец аккаунта получает как профессиональные бонусы в виде удобства и автоматизации, так и бонусы от самой платформы. Одним из самых привлекательных бонусов является система вознаграждений за потраченный через Elama рекламный бюджет. Своего рода "кешбэк«.Также, если обороты бюджетов составляют не менее 7.500 рублей в месяц, то пользование сервисом на некоторых тарифах бесплатное, если же обороты меньше, то функционал сервиса будет ограничен или нужно будет заплатить 499 рублей в месяц.
Имея в руках такой удобный инструмент, нужно помнить и о том, что удобства тоже имеют свою цену. Например проводя рекламную кампанию FB/Instagram в сервисе Elama и работая при этом с юридическим лицом, можно «потерять» 30% рекламного бюджета. Хм, если условно тратится 100 тыс. рублей бюджета в месяц, а реальные расходы на рекламу составляют 70 тыс. рублей, то выгоден ли это сервис? Это вопрос риторический. А вопрос предметный звучит так: куда пропадают 30%? Дело в том, что все средства истраченные на показы рекламы в Facebook или Instagram автоматически облагаются НДС, а это уже 20%. Также при заказе в Elama закрывающих документов для бухгалтерии, списывается еще к 10% от потраченных средств — таково условие этого ресурса. Конечно, если у рекламного «всё ОК», истративы их же на бюджет для показов рекламы.
Резюмируя, можно сказать, что плюсов у сервиса больше, чем минусов. Но здесь нужен скрупулезный подход, просчёт рентабельности и квалификация сотрудника, следящего за эффективностью работы.
Надеемся, что после прочтения этой статьи, вы исследуете этот сервис и примите какое-то важное решение для оптимизации вашего бизнеса.
Если есть вопросы по статье, напишите в комментариях — вам ответит непосредственно автор или профильный специалист из нашего штата.
Автор: Exiterra Digital Agency
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.