Что такое «reels»? Как добавить сторис в Ютуб? В этой статье мы расскажем всё про Ютуб истории, или по-другому «reels», в нашей статье.
Все знакомы со знаменитыми stories в Инстаграме, однако, мало кто слышал, что на Ютубе тоже есть функция для записи видеоисторий. Возникла она ещё в ноябре 2017 под лаконичным названием «reels».
Можно ли сегодня использовать эту функцию для раскрутки? Постараемся дать исчерпывающий ответ.
Цель запуска «reels» схожа с назначением тех же сторис в Инстаграме: стать ближе к подписчикам, иметь возможность рассказать о происходящем в моменте и показать, что блогеры — это такие же люди.
Материал по теме: Instagram Stories: как сделать сторис интересными
Однако, функция историй на Ютубе доступна только каналам с аудиторией свыше 10 тыс. человек, что ограничивает множество начинающих блогеров. К тому же в ноябре 2017 г. пользователи YouTube интересовались разрешением другого вопроса: заработка с канала и распространением рекламы. Исходя из этого становится понятно, что нововведение «пришлось по душе» далеко не всем.
Невзирая на сложности, Ютуб старается привести «reels» в подобающий вид (пока что эта функция проходит бета-тест). И уже на этой стадии у разработчиков немало успехов.
Материал по теме: Бизнес в What’S App: статус вотсап и как его использовать маркетологу
Augmented Faces API (оригинальное название функции) позволяет примерять на себя объёмные маски, например, светоотражающие очки или правдоподобный мейк-ап. Эти и другие эффекты можно наложить уже после снятия «reels», что тоже полезно.
Настало время научиться создавать такие сторис.
Не забывайте про правила Ютуба: в сторис не допустима дискриминация, травля, обнажённое тело, материалы, нарушающее авторские права и т.д. Размещайте оригинальные сюжеты, а выкладывая прямую рекламу или PP, следуйте правилам видеохостинга.
Как же «reels» могут помочь продвижению?
Так как темой нашей статьи является использование сторис для раскрутки, расскажем о том, как можно продвигать свой канал в сторис:
Материал по теме: Как создать и раскрутить канал YouTube — советы маркетологов
И последнее: не забывайте пробовать новые приёмы в «reels», экспериментируйте, чтобы понять, что лучше повышает охваты и прийти к успеху.
На этом всё. Спасибо, что ознакомились с нашим материалом! Надеемся, он был для вас полезен. Если остались вопросы, можете поделиться ими ниже в комментариях и автор статьи обязательно ответит вам.
Автор: Exiterra Digital Agency
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.