Расскажем про новую социальную сеть Dispo, как пользоваться новой социальной сетью и почему её называют «новым инстрагамом».
Dispo — новая соцсеть, которую называют новым Инстаграмом и неслучайно: Dispo своей атмосферой напоминает старый уютный Инстаграм. Создателями социальной сети выступили ютуб-влогер Дэвид Добрик и его коллега Натали Маридуэн.
По сути, Dispo — имитация пленочной фотокамеры. Снимки здесь «проявляются» не сразу: «забрать» кадры можно в 9 утра по местному времени. Благодаря этому возвращается былое предвкушение снимков — правда, чудесно!
Снимки можно «соединять» в фотопленки, сохраняя таким образом памятные моменты. Их же можно показать друзьям в ленте и обменяться мнениями в комментариях. В приложении есть возможность создания совместных «роллов» — идеально для обмена кадрами с вечеринки.
Интересно почитать: Мнение экспертов о новой социальной сети Clubhouse и её пользе для бизнеса
Итак, давайте откроем Dispo и познакомимся с приложением вместе.
Первое, что бросается при входе в приложение — красочная заставка. Далее нам нужно зарегистрировать аккаунт, привязав его по номеру телефона, Snapchat или Apple. Затем встаём в waitlist: с недавнего времени попасть в социальную сеть легче, однако, возможно, придётся какое-то время подождать очереди. Также можно получить инвайт от друзей. Инвайт – вещь довольно спорная, пусть и придающая социальной сети некую «элитарность». На большинстве популярных социальных ресурсов, начиная от «ВКонтакте» и заканчивая информационными порталами типа «Всем!ру» с возможностью ведения там собственной авторской колонки, этого нет.
После прочтения инструкции мы переходим к Dispo-камере. Разобраться, как ей пользоваться, несложно: центральная кнопка — сделать фото. Также есть кнопки вспышки и переключения на фронтальную камеру. С помощью колесика справа можно работать с видоискателем: приблизить или отдалить кадр.
Внизу есть вкладка «меню-бургер», в которой Вы выбираете, где сохранится фотокарточка: в приватном «ролле» или же в публичном. Поговорим о «роллах» подробнее.
Место, где собраны все фотопленки: и личные, и совместные с Вашими друзьями, и тех пользователей, за чьими аккаунтами Вы следите.
Наверху расположен поиск, где можно найти человека по его «нику» или имени. Справа от «поиска» — значок скана QR-кода, позволяющая присоединиться к roll’у, и кнопка «+», нужная для создания собственной фотопленки. Можно указать её наименование, цвет, настроить приватность и/или пригласить в неё друзей.
Теперь перейдем к библиотеке.
Готовые фотоснимки в библиотеке отсортированы по дате. Рядом можно увидеть количество кадров, находящихся в «проявке». Как мы уже упоминали, получить кадры можно на следующий день в 9:00. Здесь же находятся вкладки «Избранные снимки» («Favourites») и «Сохранённые кадры» («Saved»), выбранные Вами из ленты.
Эта вкладка идентична аналогичному разделу в других привычных нам социальных сетях. В ней можно получить информацию о лайках, комментариях, новых подписчиках и прочее.
Справа в горизонтальном меню можно найти раздел с Вашим аккаунтом. В «биографии» Вы выбираете никнейм и придумываете описание, добавляете ссылки на социальные сети. Тут же, рядом с аватаркой, расположены доступные всем снимки из фотопленки.
Рядом с Вашей фотопленкой расположены 3 метрики:
Заметили, что ничего не сказано о числе подписок? В Dispo в Вашем аккаунте их не видно: неплохой шаг для развития коммуникации, ибо, как известно, большинство пользователей в том же Инстаграме не стремятся к большому числу подписок.
Что ж, скажем пару слов о настройках.
Вкладка, расположенная в верхнем правом углу. Здесь представлены семь параметров:
Материал по теме: Тренды Instagram на ближайшие 5 лет
Но это ещё не всё! Дэвид Добрик создал удивительно милый раздел с фотоснимками детенышей животных со всего света — Baby Animals. Приятный сюрприз для тех, кто решит разобраться в настройках.
Надеемся, наша статья была для Вас интересной, и Вы обратите внимание на это приложение: простое, доброе и необычное. Кстати, вы можете поделиться своим мнением об этом приложении, сравнив его с другими в своей статье в нашем бизнес-блоге (для обсуждения напишите на glavred@exiterra.ru. Кроме того, вы всегда можете зарегистрироваться на информационно-аналитическом портале «Всем!ру» и вести там собственную авторскую колонку, высказывая мнение по любым интересным для вас вопросам.
Если вы дошли до конца, но не получили ответы на все вопросы или хотите поделиться своими мыслями, приглашаем вас оставить комментарий ниже, чтобы автор статьи смог лично ответить вам. Хорошего дня!
Автор: Exiterra Digital Agency
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.