О запуске стартапа в социальной сети, а в особенности в «Инстаграм» расскажет Марк Каменских, владелец онлайн-курса «Запустись в онлайн» о том, как запустить проект и раскачать личный бренд с помощью Instagram.
Любой проект — это уравнение, состоящее из следующих значений:
Идея + философия + продукт + взаимодействие с клиентом.
Конечно, в него входит много других штук вроде автоматизации, бизнес планирования, сотрудников и так далее, но конкретно эти составляющие являются базовыми для стартапа.
Да, многие стартапы начинают движение на топливе энтузиазма основателей. И те по собственной интуиции двигают его вперед иногда пренебрегая правилами и планами.
Но результативные и предсказуемые бизнес-конструкции все же начинаются с планирования. Нужен хотя бы начертания бизнес-плана, маркетинговой стратегии и рекламы, план по продажам. А ещё классный продукт (услуга или товар), который будет делать клиента счастливым — разве не это главная цель всех стартапов?
Но что делать человеку, если у него нет опыта в составлении планов и графиков, но есть желание попробовать что-то своё? Нужно ли ему мучить себя в написании того, в чем он не имеет никакого опыта, ведь на этом стартап может прекратить своё существование. Так как уйдет слишком много времени на планирование, а число реальных действий останется на нуле. Тут любой запал пропадёт, к тому же всё может пойдти не по плану.
Материал по теме: Создание и развитие стартапа: как привлечь инвесторов
Если все-таки сделать первый шаг и начать испытание в реальном бою, возникают следующие вопросы: где собирать материалы? Как сделать сайт для стартапа и нужен ли он? Очередное испытание для неопытного стартапа, для которого, итак, на горизонте светят непреодолимые сложности и перспектива никогда не реализовать задуманное.
Сегодня классной платформой для старта являются социальные сети.
Во-первых, это бесплатно. Через месяц не нужно будет оплачивать хостинг, заморачиваться с доменом и другими техническими сложностями, сначала можно даже не тратить деньги на рекламу. Если с головой подойти к оформлению странички в социальной сети, то она может быть ни чем не хуже сайта. Да, некоторым кажется, что сайт — это говорит о серьезности компании. Но если вы делаете первые шаги и ещё не уверены в твёрдости намерения продолжать долгое время, хотите протестировать нишу, проверить спрос или вывести на рынок новый продукт — социальные сети подходящий вариант.
В 2021 году лидером по скорости развития является «Инстаграм». Ещё есть «ТикТок» (ещё большая скорость для роста), но там можно публиковать только видео и будет сложно делать контент только в видео-формате, к тому же аудитория там пока что ещё слишком молодая. «ВКонтакте» уже уходит на второй план, большинство лидеров мнений и экспертов выбирают «Инстаграм» для развития личного бренда и запуска проекта.
Ещё большую роль играет аудитория. Ведь для стартапов нужна платежеспособная публика.
Материал по теме: Как инвестировать в стартапы? Презентация проекта для инвестора
Или воспользоваться услугами интернет-агенства Exiterra Digital Agency, которая поможет вам в продвижении товара и заполучении положительных отзывов. Подробнее ознакомиться с услугой можно тут → «Комплексный маркетинг».
Вы можете делать всё по-своему, выбрать понравившуюся соц. сеть и сделать запуск так, как видите. Но есть устоявшийся опыт и рецепт запуска, который точно не навредит!
А если есть вопросы по статье, напишите в комментариях. Вам ответит непосредственно автор или профильный специалист из нашего штата.
Автор: Марк Каменских, создатель Dynamic Creative, создатель онлайн-курса «Запустись в онлайн»
Закажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.