Давайте определимся, что контент-маркетинг — это не только тексты, и далеко не только статьи и новости. Все информационное содержимое вашего сайта, блога или групп в соц.сетях — это контент.
Виды контента:
Эффективность контент-маркетинга можно оценить по наличию целевых действий, к которым призывает контент, либо по количеству расшариваний и лайков, если контент информационный.
Добиться максимального выхлопа от размещенных на сайте материалов, бывает довольно сложно — пользователи заходят, читают статьи, смотрят карточки товаров, но целевые действия не совершаются? Возьмите на вооружение несколько приемов, которые помогут расшевелить вашу аудиторию и получить отдачу от материалов на сайте.
Целенаправленное, регулярное размещение контента выгоднее и эффективнее в долгосрочной перспективе. В контент-плане пропишите информационное направление внешних материалов (курс на увеличение известности, продвижение новых услуг, активизации диалога с аудиторией или что-то еще, важное сейчас для вашей компании). Обозначьте, какие материалы и в каком количестве вы планируете размещать. Это позволит заранее заказать или подготовить контент, спланировать рассылку и размещение новостей.
Возможно, собственных ресурсов для работы над контентом недостаточно, а привлекать сторонних специалистов не хочется? Тогда позвольте вашей аудитории генерить контент самостоятельно. Создайте для этого на сайте формы отзывов, комментариев, возможность разместить свои фото или видео-обзор с пре-модерированием. Такие возможности говорят об открытости вашей компании и сайта, формируют лояльность аудитории и автоматически обновляот сайт свежим контентом. Сарафанный маркетинг вывел множество бизнесов на принципиально новый уровень известности!
Если в компании уже полгода нет новостей, при этом нужно присутствие в медиа-среде, создайте фото-конкурс с отдельным разделом на сайте и привлекайте на него новую аудиторию. В сферах, не связанных с развлечением или B2B сегменте, предложите бонусы за положительные отзывы о вас на сайте или в ваших группах в соц.сетях.
Также можно поработать над уже существующим, популярным контентом. Есть хорошая уникальная статья? Сделайте на ее основе инфографику, презентацию или снимите видео. Поданная в разных видах информация имеет больше шансов быть увиденной и усвоенной. Кроме того, каждый формат контента можно продвигать на различных площадках — ролики на Youtube, презентации на SlideShare и так далее.
Контент-маркетинг — это большая и важная часть работы по продвижению вашего сайта и бизнеса. Доверьте заботу о контенте профессионалам, компании Exiterra.
Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.