Автор: Exiterra

3 эффективных приема контент-маркетинга

3 эффективных приема контент-маркетинга

Давайте определимся, что контент-маркетинг — это не только тексты, и далеко не только статьи и новости. Все информационное содержимое вашего сайта, блога или групп в соц.сетях — это контент.


Виды контента:

  • Тексты — описание товаров и услуг на вашем сайте, новости и статьи, справочные материалы на тематических ресурсах;
  • Изображения и фото — галерея фото в карточках товаров, фото вашей команды, офиса, иллюстрации к текстам, карта проезда, 3D материалы, инфографика;
  • Аудиозаписи — подкасты, советы по выбору, музыка;
  • Видеоматериалы — отзывы, инструкции, опросы, обзоры, презентации, видео с конференций, рекламные ролики, видео-новости;
  • На промо-сайтах также могут размещаться интерактивные игры.

Эффективность контент-маркетинга можно оценить по наличию целевых действий, к которым призывает контент, либо по количеству расшариваний и лайков, если контент информационный.

Добиться максимального выхлопа от размещенных на сайте материалов, бывает довольно сложно — пользователи заходят, читают статьи, смотрят карточки товаров, но целевые действия не совершаются? Возьмите на вооружение несколько приемов, которые помогут расшевелить вашу аудиторию и получить отдачу от материалов на сайте.

1. Сформируйте контент-план

Целенаправленное, регулярное размещение контента выгоднее и эффективнее в долгосрочной перспективе. В контент-плане пропишите информационное направление внешних материалов (курс на увеличение известности, продвижение новых услуг, активизации диалога с аудиторией или что-то еще, важное сейчас для вашей компании). Обозначьте, какие материалы и в каком количестве вы планируете размещать. Это позволит заранее заказать или подготовить контент, спланировать рассылку и размещение новостей.

2. Стимулируйте пользователей размещать свой контент и делиться вашим

Возможно, собственных ресурсов для работы над контентом недостаточно, а привлекать сторонних специалистов не хочется? Тогда позвольте вашей аудитории генерить контент самостоятельно. Создайте для этого на сайте формы отзывов, комментариев, возможность разместить свои фото или видео-обзор с пре-модерированием. Такие возможности говорят об открытости вашей компании и сайта, формируют лояльность аудитории и автоматически обновляот сайт свежим контентом. Сарафанный маркетинг вывел множество бизнесов на принципиально новый уровень известности!

3. Создавайте интересный, полезный контент даже без инфоповода

Если в компании уже полгода нет новостей, при этом нужно присутствие в медиа-среде, создайте фото-конкурс с отдельным разделом на сайте и привлекайте на него новую аудиторию. В сферах, не связанных с развлечением или B2B сегменте, предложите бонусы за положительные отзывы о вас на сайте или в ваших группах в соц.сетях.

Также можно поработать над уже существующим, популярным контентом. Есть хорошая уникальная статья? Сделайте на ее основе инфографику, презентацию или снимите видео. Поданная в разных видах информация имеет больше шансов быть увиденной и усвоенной. Кроме того, каждый формат контента можно продвигать на различных площадках — ролики на Youtube, презентации на SlideShare и так далее.

Контент-маркетинг — это большая и важная часть работы по продвижению вашего сайта и бизнеса. Доверьте заботу о контенте профессионалам, компании Exiterra.

Контент-маркетинг – теперь на 20% дешевле!

Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!

Лучшие статьи

Вакансии: редактор‑копирайтер, программист
Отправить резюме
КНИГИ EXITERRA
Последние статьи
Статьи по теме
Связанные темы