Где лучше заказать контент-маркетинг? С какими проблемами можно столкнуться при создании стратегии контент-маркетинга?
Разные направления и виды контент-маркетинга — не просто модные термины: это реальные способы сделать бренд известным и заинтересовать новых клиентов. Люди устали от навязчивой рекламы, но любят статьи и посты, которые полно отвечают на интересные им вопросы. Они скорее выберут компанию, которая дала им нечто полезное и приятное, чем ту, что настойчиво вещала о первенстве на рынке и исключительной квалификации.
Ожидаемо к контент-маркетингу обращается все больше бизнесменов. И первый вопрос: как и где его заказать: у фрилансера, в агентстве или попробовать писать статьи самостоятельно?
Мало кто знает компанию лучше, чем сотрудник, который участвует в производстве и общается с клиентами. Но если он будет писать, на прямые обязанности времени не останется. И, к сожалению, далеко не все эксперты способны увлекательно рассказывать о своей отрасли, тем более на языке «пользователя» и в его интересах. Клиенток парикмахера не слишком интересуют тонкости технологии окрашивания. Важнее другое: видеть идеи и предвкушать радость от будущей смены имиджа, знать, что все пройдет комфортно и безопасно, чувствовать доверие именно к этому салону.
Кроме того, стратегия контент-маркетинга — нечто большее, чем «давайте напишем тексты». Писать новости в блог компании может любой свободный сотрудник. Возможно, старые заказчики заглянут в этот раздел сайта и найдут что-то полезное для себя. Но это далеко от понятия контент-маркетинг.
Для продвижения посредством контент-маркетинга, для привлечения новых клиентов и роста доверия к бренду, потребуется грамотный маркетолог. Он возьмет на себя сразу несколько задач:
Материал по теме: SEO и контент-маркетинг: SEO и контент-маркетинг: 7 шагов разработки контент стратегии — как получать клиентов из поисковых систем
Интернет переполнен жалобами на безграмотных, пропадающих фрилансеров: у них постоянно отключается свет и интернет, заболевают по очереди все родственники и любимый хомячок. Чтобы избежать сюрпризов, стоит искать автора по рекомендации или, на худой конец, пересмотреть десятки анкет с отзывами и портфолио.
Да, на биржах встречаются фрилансеры, с которыми приятно работать. Они нужны всем. И конечно, их будут постоянно приглашать другие компании, возможно, с лучшими условиями и бюджетами. Ресурсы одного человека ограничены, не исключено, что после нескольких месяцев работы ему придется выбирать между вашим проектом и другими предложениями.
Фрилансера нанимают для разовой узкой задачи, например, когда нужна одна статья. Если же необходим комплексный контент-маркетинг на сайте и за его пределами (статьи с дистрибуцией, видео, иллюстрации, лендинги с дизайном) придется искать и вводить в курс дела сразу нескольких людей.
Материал по теме: Где найти хорошего копирайтера: 5 способов
Агентств, предлагающих такую услугу, немало, и ценники различаются многократно. Важно, чтобы авторы не создавали тексты ради текстов, а осознавали цели контент-маркетинга. Клиенты хотят читать и смотреть нечто полезное и увлекательное, это пробуждает интерес к бренду без флёра «рекламности». Этому служат все старые и новые методы контент-маркетинга: описание кейсов, рассылки писем и white paper, публикации в блогах и СМИ и другие.
Назовем особенности сотрудничества с агентствами.
Контент+Менеджмент. Агентство не только выстраивает стратегии продвижения в контент маркетинге, но и берет на себя все менеджерские задачи. Если фрилансер не справился или пропал, заказчику приходится выбирать нового и ставить ему задачу. У агентств есть специалисты в штате и на аутсорсе, и они умеют привлекать новых. Если один автор заболел, уволился или не подошёл, менеджер подберёт его коллегу, не срывая сроки.
Если желаете присоединиться к команде авторов Exiterra Digital Agency, то вам сюда → Приглашаем авторов
Не соло, а оркестр. Инструменты контент-маркетинга — не только тексты. Часто нужны иллюстрации, ролики, дизайн и услуги верстальщика, который все это красиво расположит на сайте. Работая с агентством, вы расскажете о пожеланиях менеджеру: а поиск нужных исполнителей будет его задачей.
Большие масштабы. В случае успеха контент-маркетинг и реклама часто расширяются, требуется все больше материалов. Профильному агентству легко привлечь новых копирайтеров и дизайнеров, компании из другой сферы намного сложнее искать и оценивать такой персонал.
Материал по теме: Контент-маркетинг и система создания контента в компании: 12 рекомендаций по ведению корпоративного блога и группы ВК
Зачастую с компанией проще заключить официальный договор, чем с фрилансером. Она вряд ли скроется в тумане с предоплатой, как это делают недобросовестные обитатели бирж. Но от некомпетентных подрядчиков не застрахован никто. Некоторая гарантия качества — стаж и портфолио компании.
Если вы хотите познакомиться с кейсами и принципами работы агентства Exiterra, напишите Александру в онлайн-форме или позвоните нам по телефонам, указанным вверху страницы.
Автор: Exiterra Digital Agency
Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.