Придумывать идеи для контента, вероятно, самая сложная часть ежедневной рутины контент-маркетолога. Нужно, чтобы контент был не только уникальным и соответствующим платформе, но и полезным для вашей аудитории. Это подтолкнет пользователей возвращаться на ваш сайт снова и снова.
Но если вам не хватает ресурсов или времени для регулярного создания уникального контента для всех площадок, выход — использовать информацию, которая у вас уже есть.
Это не значит повторно публиковать одну статью по кругу. Вот несколько идей, как вы можете использовать неуникальный контент повторно.
Это один из самых простых и быстрых способов создания нового контента на основе уже существующего. Согласно
Если вам не хватает идей для заполнения графика контента, превращение статьи в инфографику может стать настоящим спасением. Не нужно тратить время на изучение информации и изучение данных. Вы их собрали еще во время работы над статьей. Теперь нужно только преобразовать ее в визуальную схему.
Не обязательно нанимать дизайнера, чтобы создать инфографику. Такие сервисы как
Несколько правил при работе над инфографикой:
Создайте код для встраивания инфографики и опубликуйте его в своем блоге или поделитесь с подписчиками рассылки.
Если вы будете постить инфографику в соцсети, добавьте в пост ссылку на оригинальную статью. Так вы убьете двух зайцев одним выстрелом: порадуете свою аудиторию новым контентом и направите трафик на сайт.
Видео сегодня находится на вершине пирамиды контента.
Маркетологи знают об этой тенденции.
Создавайте образовательные видео на основе лучших статей блога. При этом, обратите внимание на следующие моменты:
Вы можете создавать видео даже с помощью приложения Microsoft PowerPoint. Сделайте слайд-шоу из своего поста, добавив несколько визуальных эффектов. Затем перейдите в Файл > Сохранить и отправить > Создать видео. Выберите желаемое качество и экспортируйте готовое видео.
Обязательно добавьте готовое видео в статью, на основе которой оно сделано: многие предпочтут посмотреть видео, не покидая страницу поста.
Жизнь постов в социальных сетях коротка. С каждым новым постом ваш будет сдвигаться вниз в ленте пользователя. С каждой минутой просмотров становится всё меньше. Выход — постить контент несколько раз. Но как сделать так, чтобы читателям это не надоело?
Одна из самых распространенных ошибок при повторных публикациях статьи — публикация без каких-либо изменений. Чтобы избежать скучных повторений, разбейте статью на отдельные смысловые части и публикуйте их по одной.
Такой подход отлично работает для статей-списков, длинных руководств и статей с советами. Например, этот огромный пост из
Это отличный способ разнообразить контент-план и не выглядеть скучным или повторяющимся в глазах аудитории. Кстати, то же самое можно делать и с видео.
Пользователи — самый большой источник вдохновения. Думаю, некоторые компании могли бы весь контент-план заполнить только пользовательским контентом. Я просто покажу вам пример с аккаунта
GoPro используют тысячи видео, снятых пользователями, на своих страницах. И это приносит результаты. Пользователи любят видеть свои отзывы, фотографии и видео о приобретенных продуктах на страницах бренда. Для большинства людей это означает, что к ним относятся с доверием и уважением. В свою очередь, бренды получают просмотры, переходы и продажи.
Если вы хотите включить пользовательский контент в свою контент-стратегию, вот несколько правил:
Один из самых простых способов получения пользовательского контента — запустить конкурс с определенным хэштегом в Instagram. Опишите идею конкурса, придумайте интересный хэштег и попросите ваших фолловеров использовать этот хэштег в своих постах и отметить ваш аккаунт.
Материал по теме: Обновление контента: 7 идей создания нового контента из старого
Многие известные блоги отмечают рост трафика после обновления контента. Так, после пересмотра и удаления
Вы можете сделать несколько действий со своими статьями:
Взглянем на статьи, достойные обновления. Их признаки:
Например, если вы проверите этот
Несмотря на незначительные колебания, на пост идет устойчивый поток трафика. Благодаря таким обновлениям, пост остается актуальным спустя многие месяцы после публикации.
Если в вашем блоге есть статьи с похожими показателями, вы можете:
Используйте
Вот короткий пример. Если вы введете фразу «сбросить вес» в Google Trends, вы увидите регулярный всплеск интереса к теме в марте-апреле:
На первый взгляд странно? На самом деле, нет. Очень часто люди принимают решение начать худеть к лету в феврале-марте, когда заканчиваются новогодние праздники и приближается сезон отпусков. Неудивительно, что они начинают искать советы по снижению веса в этот период и постепенно теряют интерес к теме осенью.
Поэтому, если вы ведете блог о фитнесе или образе жизни, возможно, стоит написать статью с советами по снижению веса и регулярно обновлять ее в январе.
И сохраните важные страницы, даже если на них нет трафика или обратных ссылок, например, Контакты или ЧаВо.
Когда вы начинаете с новым типом контента, хорошо бы проверить его эффективность и реакцию аудитории на него. То, что сработало у других, может не сработать для вас, и наоборот.
Однако, если вы перерабатываете неуникальный контент, который у вас уже есть, вам гораздо проще уловить настроения аудитории и предложить то, что им нравится, лишь слегка изменив форму подачи.
Отслеживайте реакцию аудитории и комментарии к постам и видео. Это должно помочь понять, какие типы контента работают лучше в вашем случае.
А какие способы по использованию существующего контента есть у вас? Расскажите в комментариях!
Статьи для сайта, посты в соцсетях, публикации в Яндекс.Дзен и СМИ со скидкой 20%. Закажите контент-маркетинг! Зa рубли!
Разработаем стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.