«Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании». © Марк Твен.
2020 год преподнёс много неприятных сюрпризов, не внушает доверие и 2021 год. Хотя люди не умеют заглядывать в будущее, хочется быть уверенным, что никакие кризисы не страшны. Ниже представлены четыре вопроса, отвечать на которые можно только «да» или «нет».
Прежде чем дать ключи к вопросам, рекомендуем посмотреть фильм «Большие глаза». Внимательно смотря фильм, можно найти ответы на вопросы выше. Стоит обратить внимание, как главный герой работает с ценообразованием, как выстраивает маркетинговую стратегию, ищет клиентов, занимается продвижением и сколько денег получил в конце.
В нашем блоге мы уже рассказывали о некоторых концепциях маркетинга, такие способы всегда впечатляющие. Такие маркетинговые уловки встречаются в каждом магазине, но считаются ли они обыденным делом?
Нет, это ложь. Цена зависит, в первую очередь, от стратегии: чем привлекать клиентов и на чем зарабатывать?
Apple создала не один виртуальный торговый центр, «входной билет» в который стоит больше 1000$ и продолжает расти. Поэтому Джобс — гений, и создал классную стратегию.
Любой ресторан стремиться завлечь к себе посетителей оригинальной едой, завышенная цена на алкоголь уже само собой разумеющееся.
Если модная кофейня с «особым кофе для ценителей», который не всегда стоит таких денег, не продает черный чай из магазина по цене «авторского чая» или «домашние» вкусняшки, то это странно.
В продуктовом магазинчике ставят хлеб, молоко и доширак «дешевле чем у соседа», чтобы догнать прибыль с колбасы, мяса и пр.
И этот список бесконечен. Продавать продукцию ниже себестоимости — это не значит обанкротиться, иногда это способ купить клиента, не переплачивая посредникам и заработать на LTV. Сюда же относятся грамотные идеи с абонементами и подписками. Вспомнить только новости 2018 года, когда распродали тысячи купюр с изображением Карла Маркса номиналом в ноль евро.
Нет, это опять ложь. Клиентов привлекает удовлетворение потребностей.
Потребность сэкономить одолевает 20% потребителей, категория называется «дешевые». Те, которые бензина сожгут на пару тысяч, пока найдут футболку на 100 рублей дешевле.
Есть еще такие покупатели, которых скидки наоборот пугают. Уверенность в том, что качество не может стоить дешево, не подпускает к акционному товару. Клиентов из категории VIP столько же сколько «дешевых».
Других клиентов заставляет покупать срочность — цена в такой момент на последнем месте, на первом — решение проблемы.
Остальных клиентов можно условно назвать «Цена-Качество» — готовы расстаться с деньгами, если уверены в качестве продукта. Качество тоже уловка маркетинга, так как не имеет объективного значения, у каждого разное представление. Частенько это становится препятствием для привлечения этой многочисленной категории, ведь точных характеристик нет.
И это только классификация клиентов по потребности к «справедливой» цене. А ведь еще есть:
Лучше не начинать бизнес по продаже дверей, если не знаете, для чего клиенту дыра в стене.
Нет, это наглая ложь. Двигатель торговли — это сам Продукт. Если продукт не нужен, то никакая реклама не спасёт от провала.
Всего две концепции маркетинга:
Как видишь, КУМ – пережиток плановой экономики, а КМУС заточена под рыночные отношения. Чтобы было проще принять решение, давайте разберемся, что из себя представляет рекламный макет, согласно классической AIDA:
Как мы видим, если продукт не интересен ЦА, реклама не сработает.
Нет, это снова наглая ложь. Оплачивается только результат, сколько бы трудов не было приложено к работе. Оплата результатов труда — это сделка по обмену ценностями:
Деньги же на покупку этих показателей платят из той Прибыли ($):
$ = N*K*S*M*T
Маркетинг — это комплекс из 4P:
Если на данном этапе у вас возникли вопросы или мысли, приглашаем оставить комментарий ниже, чтобы автор статьи смог лично ответить.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.