Как ваш бренд может использовать технологии виртуальной реальности в единой маркетинговой стратегии? Exiterra, совместно с Анной Райской, основателем первого в Москве клуба виртуальной реальности для взрослых www.vrayu.club, продолжает рассказывать о VR-технологиях в рекламе и маркетинге.
Технологии на основе VR сегодня успешно используют многие передовые бренды. Маркетинговые кампании, основанные на использовании виртуальной реальности, показывают, что сегодня наиболее эффективны те стратегии, которые предлагают потребителям уникальный, личный опыт. Если вы готовы следовать примерам других успешных брендов, вам следует иметь в виду следующее:
VR открывает двери для более интерактивного, творческого и интересного контента и добавляет интереса к вашему сообщению. Однако, примите к сведению тот факт, что если вы и «снизошли» до виртуальной реальности — это еще не маркетинговое сообщение само по себе.
Вспомните сайты начала 2000-х: многим казалось, что иметь сайт — круто! Но на рынке остались те, кто эти сайты все же наполнял более-менее осмысленным, полезным контентом.
VR может оказать значительное влияние на рекламную кампанию. И при создании маркетинговой стратегии виртуальной реальности вы должны помнить, каков ваш основной месседж, если хотите вызвать повышенный интерес клиентов.
Еще один важный момент: проанализируйте, каким образом аудитория уже потребляет ваш контент и что представляет собой ваша целевая группа. А то зачастую у маркетологов получается вот так:
Выясните, какие каналы используют потребители, чтобы узнать о вашей компании, будь то социальные сети, YouTube, ваш сайт или приложение. Используйте Google Analytics, Яндекс. Метрику (думаете, это очевидный совет? А вот ничего подобного, как показывает мой опыт!) и другие инструменты анализа аудитории, чтобы получить более глубокое представление о ее поведении. После этого этапа вы можете соответствующим образом применять VR-контент.
Еще совсем недавно видео было самым эффективным средством завладеть чужим вниманием.
А сегодня виртуальная реальность создает то самое ощущение присутствия, что делает ее мощным инструментом для повествования об уникальной истории вашего бренда. Сделайте взаимодействие с пользователем более увлекательным, используя интерактивные приемы, визуальные и звуковые сигналы.
Маркетинг виртуальной реальности дает покупателям возможность изучить ваши продукты, не заходя в магазин. Отличный пример — виртуальный магазин IKEA. Он дает клиентам возможность прочувствовать, как будет выглядеть их квартира, обставленная предметами этой шведской марки, в любое время и не покидая стен собственного дома или офиса.Это позволило клиентам просматривать и покупать товары, не слезая с дивана.
Маркетинг с использованием технологий виртуальной реальности активно развивается, и сейчас как никогда важно держать руку на пульсе тенденций. Когда VR «взлетит», благодаря этой инновационной платформе бренды и рекламодатели смогут фактически погрузить клиентов в полностью созданный ими виртуальный мир — такого эффекта не может обещать ни одно другое средство маркетинга.
Таким образом, те, кто успеет внедрить технологию VR раньше других, будут иметь преимущество и выделяться среди других конкурентов.
А вы уже задумывались о применении VR в ходе своей маркетинговой стратегии? Пишите в комментариях!
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Проведем бесплатный конверсионный аудит.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.