Таргетированная реклама, Таргетинг, Таргет — показ рекламных объявлений пользователям социальной сети, используя встроенный в социальную сеть рекламный кабинет. Поговорим о преимуществах таргетированной рекламы и сравним ее с рекламой в сообществах и уличными баннерами.
Слово «таргет» произошло от английского target, в переводе обозначающего цель, мишень. Именно в цель бьет этот вид рекламы. В этой статье расскажем в чем преимущества таргетированной рекламы перед рекламой в сообществах и уличными баннерами.
Реклама, которая хорошо продавала, со временем перестает работать, либо вовсе вредит бизнесу. Когда реклама в социальных сетях только зарождалась, ее было мало и она не отличалась высоким качеством. Картинку с текстом могли «навоять» на скорую руку в «Пейнте» и тот, кто в друзьях, мог случайно увидеть этот «шедевр» и купить «рекламируемый» товар — соцсети и реклама в них была в новинку, в диковинку. Времена изменились. Сегодня люди пресыщены рекламой, у аудитории появляется «баннерная слепота», она не видит рекламу. Не будем забывать, что люди пришли в социальные сети отдыхать, слушать музыку, смотреть ролики, но не покупать. Поэтому продажа в лоб не работает! Здесь приходит на помощь таргетированная реклама в соцсетях
Рекламные посты лет 5 назад были эффективны и популярны у маркетологов. Рекламные места в крупных пабликах разбирались как горячие пирожки, администраторы групп — зарабатывали.
Со временем рекламодатели стали разочаровываться в данном виде привлечения клиентов.В погоне за прибылью сообщества подорвали доверие подписчиков: одновременно рекламируя, например, одну доставку суши, на следующий день вторую, потом третью и так далее. Участники сообществ воспринимают рекламу в постах как то, что их «продают». Другие участники терпят, понимая, что администратору сообщества надо зарабатывать.
С другой стороны, пост в группе видят в среднем 30 процентов участников (не считаем ботов, накрученных подписчиков), получим, что даже в узкопрофильном сообществе целевых клиентов останется не более 10%.
Таргетированная реклама, позволяет отыскать в социальных сетях именно тех, кого заинтересует ваш товар: в сообществах конкурента, либо в группах со схожей целевой аудиторией. И показать только им свое интересное и выгодное предложение.
Рекламный кабинет ВКонтакте. Настройка таргетинга для автомобильного дилера.
Представьте, вы разместили баннер на рекламном щите вдоль дороги с хорошей видимостью, постоянным трафиком. Сколько в проносящихся мимо рекламного щита машинах людей из нужной Вам целевой группы? Даже если вы рекламируете FMCG для массового спроса? Да, продукты они почти для всех, исключая, тех, кто на диете, аллергиков и людей с личными гастрономическими предпочтениями, вегетарианцев. И еще, разве у водителей есть время смотреть по сторонам? Пробки? Водители и пассажиры, в это время «залипают» в телефоне, где их ждет наша любимая таргетированная реклама. Итак, помним — у каждого товара есть целевая аудитория и до нее можно дотянуться через настройки таргетированной рекламы.
Еще один несомненный плюс таргетированной рекламы: в отличие от оффлайн-каналов продвижения, результат и эффективность таргетинга можно измерить.
Даете таргет, а продаж нет? Ни продаж, ни заинтересованных обращений может не быть, если таргетированная реклама настроена неправильно и не подготовлена площадка, на которую будет вести реклама.
Самые популярные ошибки при настройке таргетированной рекламы:
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Бесплатная консультация по продвижению вашего бизнеса или сайта.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.