С чего начать продажи через «Инстаграм»? Как увеличить продажи в «Инстаграме» с помощью сторис? Как продвинуть продающие сторис?
Люди хотят не только покупать, но и видеть личность продавца или эксперта. Сторис и живые эфиры помогут раскрыться и презентовать продукты в современном формате.
Материал по теме: Рекомендации для работы с Instagram: зачем туда стремиться и что это даёт
Учитывайте, что подписчики «Инстаграма» находятся на разных этапах воронки продаж. Поэтому при анализе аудитории важно определить возраст, пол и уровень дохода, а также степень заинтересованности. Одни готовы к покупке в ближайшее время, другие сравнивают варианты или размышляют, нужны ли им в принципе такие товары или услуги. Анализ поможет составить контент-план, охватывающий всех этих людей.
На старте воронки продаж в «Инстаграме» хорошие результаты даёт сторителлинг, например:
Продажи в сторис включают раскрытие преимуществ продукта. Будут полезны отзывы прошлых клиентов, рассказы об их успехах после обращения. Познакомьте аудиторию с коллегами и «закулисьем» вашей компании.
После этого многие подписчики инстаграм-аккаунта уже будут готовы к покупке. Для стимуляции решения можно рассказать о преимуществах товара, развеять сомнения, отработать возможные возражения.
Продажи в «Инстаграме» могут не ограничиваться единственной сделкой. Важно укрепить доверие клиента и подтолкнуть к дальнейшим покупкам. Для этого создайте систему лояльности и поощряйте активность подписчиков скидками и подарками.
Постоянным клиентам стоит давать привилегии.
Чтобы развить бизнес на площадке, нацеленной на визуальный контент, нужно правильно оформлять сторис.
Рассмотрим ошибки:
Удачное оформление:
Материал по теме: Тренды Instagram на ближайшие пять лет
Несколько способов повысить видимость сторис:
Заинтересовать еще больше людей помогут прямые эфиры в инстаграме.
С помощью эфиров в Инстаграм пользователи могут взаимодействовать с вами, видеть компанию и продукт в реальном времени, чувствовать настроение и эмоции.
Эфиры решают несколько задач:
Продажи в «Инстаграме» посредством эфиров ведите по следующей схеме:
Чтобы вам было проще освоиться в этой нише, начните с тем, в которых разбираетесь лучше всего. Подготовьте себе план и старайтесь его придерживаться. Позже пересмотрите эфир, обратите внимание на интонации, паузы, слова-паразиты и т.д. С каждым новым эфиром будет получаться все лучше, а недочеты начнут исчезать.
Материал по теме: Путеводители — новый формат контента в Instagram. Что с ним делать?
Поделимся правилами, которые повысят заинтересованность аудитории и помогут получить больше заказов.
С помощью эфиров и сторис в Инстаграме можно ощутимо повысить продажи и получить прирост аудитории, причём способов для этого множество. Старайтесь следовать нашим советам, чтобы достичь максимального результата и помните: людям важна личность основателя бренда, поэтому не бойтесь раскрываться перед подписчиками.
Нужен качественный контент для соцсетей и не только? Закажите услугу «Комплексный маркетинг»!
Автор: Exiterra Digital Agency
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.